Ежегодно народные депутаты «утрясают» бюджет, залатывая всевозможные «дыры», и в результате — хроническое недофинансирование министерств и ведомств. Но всегда ли выделенные средства расходуются с умом? К сожалению, нет. В этом мы убедились, ознакомившись с некоторыми результатами ревизий и проверок, проведенных подразделениями внутреннего финансового контроля МВД.

23,1 млн. грн. в минусе

Казалось бы, оплата труда правоохранителей — строго регламентированная статья. Однако в 569 милицейских структурах страны были выявлены нарушения на общую сумму 30,1 млн. грн

Только в государственные целевые фонды (Пенсионный и Фонд социального страхования)

Мінфін розробив та опублікував для обговорення Законопроект “Про азартні ігри”, який викликав безліч дискусій серед експертів, адже має велику  кількість недоліків, неузгоджень з діючим законодавством та багато протиріч всередині самого  документу.

Пропоную розглянути найбільш принципові положення, які роблять запропоновану редакцію законопроекту не прийнятною для прийняття.

1.Державна монополія та Ліцензування (ст. 4 та ст. 12 Законопроекту).

Законопроект поєднує в собі державну монополію на організацію і проведення азартних ігор  і передбачає функціонування Національного організатора азартних ігор (ст. 4 Законопроекту)  з інститутом ліцензування операторів азартних

Увы, самым показательным результатом пребывания «антиналогового» палаточного городка на Майдане можно назвать якобы поцарапанную митингующими (аж на 200 тысяч гривен, как утверждают власти!) плитку возле «Глобуса». Но если серьезно, то можно констатировать: малый и средний бизнес добился временной отсрочки перед новым этапом налогового давления со стороны власти. Очевидно, что, как и анонсировалось руководством страны, уже в первом квартале следующего года власть

Эта крылатая фраза из мультфильма «Тот самый Мюнхгаузен» как нельзя точно подходит к характеру нашего чиновничества и его основного рефлекса — хватательного, который обостряется в случае слабости противника и какой-нибудь неразберихи. Административной реформы, например. Потому что реформы в нашем понимании и исполнении — это чудное время для для нагуливания ресурсного жирка, переподчинения структур и объектов, теневой приватизации, а также зачистки неугодных кадров и

Неэффективный государственный аппарат — едва ли не основная угроза национальной безопасности сегодня. Без реформы государственного управления — инструмента в руках политиков, который должен эффективно осуществлять декларированные ими изменения, — остальные реформы обречены на неудачу. Потому что просто не будет административных рычагов для их проведения.

Поэтому любые попытки административной реформы вызывают у нас

Смешно сказать, но страна 27 лет живет по Жилищному кодексу Украинской Советской Социалистической Республики. Со времени независимости было несколько проектов и попыток принять новый, но все они содержали такие одиозные нормы, что запросто разбивались оппозицией, теперь и не вспомнить какого цвета. Сегодня, по сути, достаточно взмаха руки товарища Чечетова, и любой законопроект будет проголосован вне зависимости от его содержания. Страна, следовательно, может получить проблемы, соизмеримые по