Статьи
«Мы справляемся с пассажирскими перевозками, как только можем - и ежегодно имеем убытки» - таков лейтмотив практически всех публичных заявлений Укрзализныци по данному вопросу. «Инвестировать же в убытки – это нонсенс, это финансовый дисбаланс, хотя и это мы делали, выполняя социально важные и ответственные государственные задачи, такие как Евро, например», - добавляют в ведомстве.
Действительно, убыточность пассажирских железнодорожных перевозок не уменьшается. Причины этого кроются в невыполнении государством своих обязательств по компенсации потерь перевозчика и закупок пассажирских вагонов. В результате убытки от перевозки пассажиров покрываются доходами Укрзализныци от грузовых перевозок. Но при этом железные дороги вынуждены
- Информация о материале
Действующие тарифы на тепловую энергию практически по всем областям были утверждены в течение января—марта 2011 г. и являются социально обусловленными, но экономически не обоснованными. По данным Минрегионстроя, по состоянию на 1 августа текущего года тарифы на тепло для населения в большинстве регионов покрывают только 60–75% от их фактической себестоимости.
В свою очередь, теплоснабжающие предприятия переносят эти убытки на расчеты с поставщиками энергоносителей, что, по мнению Минэнергоугольпрома, "ставит под угрозу обеспечение энергетической безопасности Украины".
Возмещение разницы в тарифах предприятиям теплоэнергетики создает огромную дыру в бюджете, которую латать особенно
- Информация о материале
В том, что в Украине народ и армия едины, сомневаться трудно. В реальной жизни это означает, что все общественные болячки, коих в нашей стране хватает, присущи и военной среде. И если державу насквозь пронизала коррупция, то и для Минобороны она – обычное явление.
Главный критерий – политическая воля
Более того: как указывают, например, эксперты Женевского центра по демократическому контролю над вооруженными силами, армия как закрытая среда
- Информация о материале
Союз или даже симбиоз громадного неидеологического образования под названием «Партия регионов» и президентом Виктором Януковичем обречен на провал. Они давно превратились друг для друга в чемоданы без ручки. Нести тяжело, а бросить жалко. Но с каждым шагом жалко все меньше.
Плюс, оба путешественника считают чемоданом попутчика. «Он все испортит, все провалит, плохо кончит и подведет нас под монастырь», - тихо шепчутся те
- Информация о материале
«Комментарии» опросили экспертов, с какой целью создан проект «Украинская Кривда».
Владимир Фесенко, председатель правления Центра прикладных политических исследований «Пента»
- Это одна из негативных технологий, которая должна дискредитировать, прежде всего, ведущие СМИ, отдельных журналистов, посеять разброд и шатания в умы и поведение читателей, прежде всего в Интернете. Зародить и усилить недоверие к средствам массовой информации, отдельным публикациям, максимально запутать потребителя
- Информация о материале
Морские порты продолжают снижать объемы перевалки. В прошлом году падал импорт, в этом — экспорт. Но самые большие потери по-прежнему на транзитном направлении. В основном за счет российских грузов. Переориентация на порты России идет давно, но предстоящее подписание Украиной соглашения с Европейским Союзом и, как следствие, начатая северным соседом торговая война еще больше обострили эту проблему. Транспортная отрасль в ожидании новых потерь.
- Информация о материале
Страница 912 из 1561