Статьи
Строительная отрасль в Украине постепенно выходит на свой докризисный уровень развития. Однако прорехи в отечественном строительном законодательстве и игнорирование проблем застройщиков «сводят на нет» все положительные тенденции, наметившиеся на строительном рынке.
В сложившихся условиях даже компании-лидеры не застрахованы от разного рода рисков. Так, заложником правовой коллизии оказался один из наиболее крупных строительных холдингов Украины – «Киевгорстрой». Сданные холдингом еще в 2011 году 11 многоэтажек до сих пор стоят без света и воды. Конфликт возник в результате имущественного спора между «Киевгорстроем» и «Киевэнерго» за права на полностью построенные за деньги инвесторов трансформаторные подстанции (ТП) и кабельные сети
- Информация о материале
Важным событием стало сообщение отом, что Еврокомиссия констатировала завершение выполнение Молдовой первой законодательной фазы Плана действий повизовой либерализации (ПДВЛ), целью которого является отмена виз ЕСдля краткосрочных поездок. Одновременно были подписаны дополнения кдействующему Соглашению обупрощении визового режима. Доотмены виз молдаванам остался второй ипоследний шаг— качественная имплементация принятых законов. Украина также имеет аналогичный документ, иполучен онраньше Молдовы. Вот только парламенту, сголовой занятому стравливанием людей «языком» иусовершенствованием коррупционных схем вгосзакупках, совершенно нет дела досползания страны внишу круглого двоечника Европы, неспособного даже наэлементарные, часто сугубо
- Информация о материале
Первый шаг к сокращению оборота наличных денег уже сделан. На прошлой неделе парламент утвердил в первом чтении правки НБУ в законодательство (законопроект № 10656) относительно функционирования платежных систем и развития безналичных расчетов. Окончательно принять документ депутаты намерены сразу же по возвращении с каникул.
Одна из главных его новаций — предоставление центробанку страны полномочий устанавливать максимальные лимиты наличных
- Информация о материале
Когда сравниваешь цены на определенные услуги в Украине и в ЕС, приходишь к выводу, что мы – круче. Вернее, не мы, а те, кто нами управляют. Эти люди умеют нарисовать цены за оплату неизвестно чего, умеют сунуть обалдевшему от очередей и хамства гражданину кучу квитанций, придумать немерено «консультационных услуг» и, в итоге, выжать из автолюбителя по максимуму.
Недавно наткнулся на интересное сообщение на украинском форуме.
- Информация о материале
Госстат обнародовал в понедельник последние данные об объемах выполненных строительных работ в стране за первое полугодие. Согласно этим цифрам, объемы осуществленных работ в январе-июне 2012-го сократились на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го. И это на волне предвыборной риторики власти о том, что «Чемпионаты проходят, а достижения остаются» – вплоть до июня первые лица государства только и делали, что разрезали ленточки на очередном построенном к Евро-2012
- Информация о материале
В середине лета 2002 г. произошло событие, которого ожидали многие жители Украины. Начала работу скоростная линия железнодорожных перевозок: 11июля помаршруту Харьков—Киев отправился впервый рейс столичный экспресс. Это был состав извосьми новеньких вагонов отечественного производства, изготовленных наКрюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ).
Надо сказать, что вновейшей истории Украины нетак много событий, сравнимых сданным помасштабности
- Информация о материале
Страница 1123 из 1561