Люди Кернеса та Добкіна, близькі покійного Кушнарьова, фірми Арсена Авакова – ось невеликий перелік тих, хто володіє історичними будівлями у центрі Харкова.

У Харкові – усього 16 пам’яток архітектури національного значення. В основному це храми та будівлі навчальних закладів, але є і два будинки, які перебувають у приватній власності.

Так, житловий будинок ХІХ сторіччя по вул. Чернишевській, 14 належить Інні та Сергію Івановим. Інна Іванова має фірму «Авеню Аніс», яка зареєстрована за цією ж адресою.

Тут опять начались разговоры о том, что Украине надо как-то срочно реинтегрировать Донбасс, решать встающие в связи с реинтеграцией проблемы и, значит, всячески изображать из себя прогрессоров на варварской планетке.

Естественно, вопрос о том, как помочь родной стране, тут же пророс буйным цветом разборок и срачей. Ничуть не желая влезать в те самые разборки и срачи, хотел бы разобрать пару использованных спорщиками аргументов.

Итак, аргумент первый.

Украина должна платить пенсии и социальные выплаты, иначе она не сможет вернуть Донбасс.

Ничуть не касаясь самой необходимости выплат, хотелось бы сказать, что

19 квітня парламент України 239 голосами прийняв за основу законопроект № 4288, тим самим, із запізненням майже на три тижні, уточнивши правила держзакупівель для відомств, задіяних в АТО. Уточнення це тільки попереднє - адже проект іще не прийнято в цілому. Кореспондент «Цензор.НЕТ» спробував з'ясувати, в чому головна суть нововведень і чи стануть вони законодавчим актом.

- Пане Вадиме, правила державних закупівель, загалом, визначено водночас із

Изначальный текст Конституции Украины, принятый в 1996 г., говорил, что в состав Кабинета министров входят премьер, первый вице-премьер, три вице-премьера и министры. Однако ныне действующая редакция Конституции не ограничивает число вице-премьеров (хотя первый вице по-прежнему должен быть только один). В 2004 г., когда придумывалась конституционная реформа, потребность в увеличении числа заместителей главы Кабмина объяснялась переходом к коалиционному принципу формирования правительства: нужно

«О поставке продукции для государственных нужд» — именно так до 2012 г. назывался закон, по которому осуществлялось государственное финансирование высшего образования. Потом название закона изменили, однако принципы советского государственного заказа никуда не исчезли.

Абитуриент в ловушке

Систему государственного заказа не критиковал разве что ленивый. Она действительно законсервировала в себе острые проблемы.

В феврале 2015 года был запущен пилотный проект системы электронных государственных закупок ProZorro, который должен был сделать закупки открытыми, прозрачными и доступными для всех.

За полтора года работы площадки сэкономлено более миллиарда гривен и проведено более 80 тыс тендеров.

Чтобы сделать электронные закупки обязательными, был также разработан закон «О публичных закупках», который парламент принял в конце 2015 года.