Банк «Надра» объявил о новой программе выздоровления банка, теперь вкладчикам обещают «рыночные проценты»! Мы попытаемся раскрыть коварный замысел банкиров. Читайте и передавайте своим друзьям и знакомым, это очень важно, ибо те, кто не пойдут на поводу у банка, получат компенсации за курсовую разницу и компенсацию морального ущерба, что будет больше любых даже самых рыночных процентов…

Сегодня представители банка Надра «обрадовали» своих вкладчиков сообщением о том, что теперь людям будут выплачивать рыночные процентные ставки. Однако суть этого сообщения как всегда двояка, а на проверку все оказалось гораздо прозаичнее…
Во-первых, продление временной администрации в банке

Я отобрал наиболее частые вопросы о разборках с SMS-мошенниками и задал их нашему адвокату Наталье Крук. Под катом - её ответы, советы и рекомендации.

- Существуют ли в Украине подобные прецеденты судебных разбирательств?

Мне не известны. Все пользователи, пострадавшие от подобных вирусов, ограничиваются переустановкой операционной системы и установкой антивирусной программы, думая: "Главное, чтобы такое больше не повторилось!". Люди, занимающиеся компьютерами, тоже убеждены в том, что это – единственный выход, "И ещё! – добавляют они, улыбаясь, – Не лазайте по порносайтах!" Люди не понимают, что безнаказанность порождает новые преступления.

- Были ли в твоей практике

Уже лет 5 пользуюсь Webmoney, как в личных целях, так и для расчетов с заказчиками/исполнителями.

Пару раз сменил WMID, в связи с благополучной потерей доступа к старому, не одну сотню раз выводил средства, как через дилеров, так и через УкрГарант, саму информацию о гаранте можно посмотреть здесь

Через УкрГарант вывожу на дебитовую карту ПриватБанка. Обычно в течение суток деньги уже на ней

Госфинуслуг отозвала и приостановила лицензии более чем у 50 страховых компаний, причем «чистка» рынка продолжится и в следующем году. Однако защищены ли сегодня клиенты «падающих» страховщиков? «ФинЗах» решил разобраться, чем опасна приостановка и аннулирование лицензий, и что делать клиентам, если произошел страховой случай, но их страховая компания – банкрот?

Борьба за чистоту

Все избирательные кампании строятся на мифах. Обещания, реклама, встречи с избирателями, народные молебны, купания в проруби.... Это все мифы, которые по замыслу технологов должны воздействовать на среднего человека. Средний человек - человек из массы, не самый тупой, но и не самый умный. А масса вообще - это много средних людей. Все революции, в том числе и оранжевая, произошли благодаря вере их участников в такие мифы. Они у нас в крови. Проблема в том, что как только человек попадает в массу

Ситуация с правами потребителя в Украине достойна сожаления. Почему-то отечественный покупатель товаров и услуг до сих пор не научился пользоваться нормами, предоставленными ему законом. Мы по какой-то странной привычке (может быть, все еще сказывается советское восприятие торговли) не знаем, а если и знаем, то не хотим реализовывать свое право на качественную продукцию, на информацию о товаре и пр.

По статистическим данным 2009 г. самым