Уже лет 5 пользуюсь Webmoney, как в личных целях, так и для расчетов с заказчиками/исполнителями.
Пару раз сменил WMID, в связи с благополучной потерей доступа к старому, не одну сотню раз выводил средства, как через дилеров, так и через УкрГарант, саму информацию о гаранте можно посмотреть здесь
Через УкрГарант вывожу на дебитовую карту ПриватБанка. Обычно в течение суток деньги уже на ней, но в последнее время переводы начали задерживаться до полутора-двух. Неприятно, но не критично.
А речь, все же, о последней попытке вывода. Итак, 10.02 (на данный момент уже 6 дней назад) отправил в очередной раз деньги на карту. В отчетах УкрГаранта отлично наблюдается веселое «Отправлен в банк 10.02.2010 15:29».
11.02 утром понял, что смс о зачислении на карту не было. Ладно, бывает, биллинг глючит. Однако в банкомате карта утверждает, что на ней этих денег тоже нет. Ок, думаю, задерживаются.
Как вы, наверное, уже поняли из факта существования этого топика, деньги не появились ни 11.02, ни 12.02. Звоню вечером 12.02 в службу поддержки с целью узнать, где зависли деньги и есть ли такая транзакция в принципе. Очень «вежливый» молодой человек пытался 5 минут послать меня лесом к отправителю, но, в конце-концов, я его уговорил, чтобы он проверил наличие данной транзакции. Спросил номер карты, сказал подождать на линии и включил музыку. После 2 минут прослушивания музыки звонок оборвался. Не на моей стороне, причем.
Ок, звоню в тот же день еще раз, ситуация повторяется. В выходные был слишком занят, больше не доставал поддержку. В понедельник, 15.02, денег все еще нет. Звоню в службу поддержки. В первый раз был послан к отправителю перевода. Ок. Звоню в Укргарант, уточняю. Получаю ответ, что деньги в банке, и, если бы они туда не дошли, то вернулись бы назад. Не доверять им нет никакого основания — слишком ничтожна сумма по сравнению с обычными объемами вывода, а вот с ПриватБанком счеты уже есть.
Звоню в службу поддержки еще раз. Девушка попалась очень вежливая, внимательно меня выслушала и… сказала, что транзакции в системе вообще нет. И не было. Посоветовала обратиться в отделение, выпустившее эту карту, с целью поиска денег (ппц, а служба поддержки нафига тогда, спрашивается?). Но, все же, спасибо ей за внесение ясности.
Иду в отделение, где девушка с зашкаливающим ниже нуля уровнем профессионализма заявляет мне, что они не работают с Вебмани (ага, и все предыдущие десятки раз не работали). Еле объяснил ей, что, фактически, это был обычный платеж из одного банка на мой счет в другом. Когда говорю ей сумму, она, смотря на меня очень удивленно, спрашивает: «ЭТО В ДОЛЛАРАХ»? Я говорю «Да нет, в гривнах. Карта ведь гривневая». Девушка округлила глаза еще больше и спросила: «А как вы вебмани в гривны отправили?»
Ладно, это было лирическое отступление. Итог общения в отделении: моих денег в банке нет.
Позвонил в Укргарант, выяснил реквизиты платежа, завтра буду еще разбираться.
Вчера подключил вывод на карту другого банка. С которым у меня никогда проблем не было, и которым партнер пользуется уже долго для вывода. Деньги на счету в течение 15 минут, а на карте в течение 2 часов. Может, хоть вздохну с облегчением.
Всем рекомендую не пользоваться услугами банка, в котором не могут найти вашу операцию в течение недели.
P.S. После публикации со мной связалась руководитель Приват 24, обещала завтра решить вопрос. Ждем
P.P.S. Таки вопрос решился и деньги на карту пришли. Оперативно, жаль, что не совсем стандартными путями решился вопрос.