В народе давно процветают самые разнообразные страшилки о том, как торговые сети "утилизируют" просроченные товары. Пообщавшись с бывшими продавцами, можно узнать много нового и нелицеприятного о магазинном закулисье. Вот самые распространенные способы:

Мясо далеко не первой свежести можно замариновать и продавать под шашлык: из-за обилия уксуса никто не почувствует запашок.

С сыров срезают плесень и снова выставляют на витрину.

Колбасу для придания свежего вида натирают подсолнечным маслом.

Из несвежих продуктов делают и нарезки: сырные и мясные. Ухищрений, на которые идут недобросовестные владельцы торговых сетей, масса.

В отличие от великого мыслителя древности, современный человек не столь философски относится к приобретению новых вещей: одежды, предметов быта, модных гаджетов. Разумеется, мы сами в этом практически «не виноваты». Целые орды маркетологов, пиарщиков и идеологов годами работают на то, чтобы вам и мне постоянно чего-то хотелось, чего-то не хватало и жизнь была бы не мила без покупки… ну, к примеру, нового смартфона.

И если до открытия своего IT-проекта RevolverLab я просто принимал такое положение вещей как данность, то контактируя ежедневно с огромным количеством информации о гаджетах, захотел выяснить, как именно подходить к этой проблеме. Зачем они делают это – понятно. Но

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция

В Украине появился новый, национальный вид спорта: «обмани ближнего». Играют в него всегда и везде. Сначала одни убеждают нас в ремонте дорог на 98%, потом другие – в необходимости революций. Но речь сегодня пойдёт о бытовых обманах. Учитывая повальную неудовлетворённость своим бытом, этот вид обмана становится наиболее массовым и популярным. То под видом «бешеной» скидки для пенсионеров бабушке продадут фильтр для воды по трёхкратной стоимости, то под видом несуществующей денежной реформы

Скимминг – один из наиболее популярных способов мошенничества с кредитными картами и воровства персональных данных. По данным ФБР только в Соединенных Штатах скимминг обходится честным держателям платежных карт в $8,5 млрд. Но если раньше суть мошенничества сосредотачивалась вокруг банкоматов, то теперь хакеры приняли на вооружение бесконтактные способы воровства — дистанционные, негласные и неотвратимые.

Старая добрая накладка на

Кто сказал, что беспроцентный кредит - бесплатный?«Деньги без справки о доходах, без залога, оформляем в течение 15 минут» -- объявление такого содержания можно увидеть на каждом шагу. Привлекательное предложение быстро получить ссуду, не оставляя в залог свое имущество и без груды официальных справок, соблазняет многих. Особенно, если человек попал в затруднительное положение.

Кто-то заболел в семье, кто-то за границу собрался, а кому-то просто нужны деньги, чтобы взятки даты какому-то чиновнику. Зарплата по обыкновению в конвертах, итак банк кредита не