Сегодня, мои друзья, я Вам поведаю о новом лохотроне, по сравнению с которым письма счастья из Зимбабве покажутся вам легкой детской шалостью.
Предыстория:
Моя коллега по отделу, девушка 27 лет, разведенка, есть ребенок.
Находится в поиске своего женского счастья.
Отчаявшись найти нормального русского мужика, начала на сайтах знакомств иностранцев искать.
Познакомилась в конце декабря с французом "русского" происхождения. Иммигрировал в детстве с родителями во Францию, поэтому русский знает хорошо.
После короткой, но жаркой переписки - наш француз влюблен и жаждет приехать в Россию, для знакомства с будущей невестой.
Спустя 3 недели переписки посылает в Россию посылку с подарками и сувенирчиками (телефон, e-mail, адрес нашей "невесты" французику уже известны). А чтобы посылочка дошла гарантированно и быстро - шлет её курьерской службой!
История:
Вчера "невеста" задала мне вопрос: как проверить кому принадлежит кошелек яндекс-деньги.
Я, регулярно читающий про лохотроны в инете, насторожился и задал ей вопрос "почему ты интересуешься?"
"Да вот, посылка от друга из Франции пришла, экспресс-доставкой, надо оплатить курьерские услуги, а у них только через яндекс-деньги принимают."
Тут мне уже становится весело и я прошу у неё сайт курьерской службы.
ТА-ДААА:
Что мы видим? Красивый фирменный дизайн. Всё серьезно, не подкопаешься.
Начинаю копать глубже, проверяю домен:
Creation Date: 16-oct-2012
Уже весело! Копнул ещё, обнаружил забавное "зеркало":
Чёрный Гремлин, говоришь? ну-ну!
Смотрим дальше! Сайт, претендующий на наличие php - имеет все ссылки ведущие на странички, содержащие ТОЛЬКО текст и картинку. НИКАКОГО интерактива, никакой регистрации, хотя поле "логин/пароль" присутствует.
Читаю контакты: телефон 1-347-748-1274
Давно у нас американская почтовая курьерская служба стала делать сайты на русском языке, размещать их в России и заниматься доставкой посылок из Франции?
Пробиваю телефончик через поисковики - вылезает один форум, вот он:
http://zvonki.octo.net/number.aspx/13477481274(ЧИТАТЬ ВДУМЧИВО!!!)
- где народ активно обсуждает лохотрон с доставкой "посылок".
Казалось бы - всё, с лохотроном разобрались!
Но - остается одно НО: как они узнали сотовый телефон и e-mail куда пришли уведомления о том, что надо получить посылку? Ведь в электронном письме было имя отправителя, имя получателя, данные для входа в личный кабинет, и на сайте по ним МОЖНО зайти в личный кабинет по этим данным.
Неужели на какой-то почте перехватили посылку нашего француза и воспользовались персональными данными для перехвата жертвы?
Нет друзья, всё банальней, «Максим» из Франции и оказался той подсадной уткой, прислав скриншот с сайта куда якобы должна зайти наша невеста и оплатить 810 рублей за доставку.
Нехилую схемку придумали посоны! Девушка без глубоких знаний информационного поля купилась бы и заплатила бы за несуществующую посылку, если бы я её вовремя не остановил!
А ведь я говорил ей: добрых и щедрых иностранцев НЕ БЫВАЕТ!
Девушки - любите своих, РУССКИХ!
Всем лучей добра и мудрости от лохотронов!
P. S. Предложил невесте вчера «поиграть» с женихом и написать что мол денег нет до ЗП, пришли хотя бы 400 рублей чтобы посылку получить, а потом с зарплаты дескать вернём.
Максимка хранит молчание, зато курьерская служба тут же решила напомнить о себе:
Здравствуйте,
Курьерские услуги оплачиваются получателем. Оплату необходимо произвести в течение 10 дней с момента уведомления. После того как оплата будет произведена, курьер будет связываться с вами и доставляет посылку в течение 3 дней в удобное для вас время и место из нашего ближайшего отделения. В случае не оплаты услуг курьера посылка будет возвращена отправителю вследствие невозможности доставки получателю.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами.
С уважением,
Техническая Поддержка пользователей
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
DML Post Inc.
Ну не уроды ли?