Как удалось святому отцу заработать миллионные состояния - остается загадкой.
Епископ Украинской Православной церкви Московского Патриархата - митрополит Харьковский и Богодуховский Онуфрий (Олег Легкий) - имеет дома по 500 квадратных метров, вип-квартиры и земельные участки в самых дорогих местах.
Об этом говорится в сюжете передачи Гроші.
В частности, в жилом комплексе «Садовая горка», где живут богатые люди Харькова, на святого отца зарегистрированы две квартиры и два паркоместа. В то же время местные активисты рассказывают, что вероятным местом его жительства может быть другой харьковский микрорайон миллионеров: там митрополиту принадлежат три дома и два земельных участка. По оценкам экспертов, участок может стоить 250-550 тысяч долларов.
По реестру, митрополиту принадлежат четыре участка - это более чем полгектара земли в уютном лесу на побережье водохранилища. На карте можно увидеть еще и особняк с бассейном.
Владение церковнослужителя расположено в глубине леса, но проезд к нему перекрыт, поэтому простым смертным этот участок леса теперь недоступен. Согласно публичной кадастровой карте, эти участки ему не принадлежат, а значит, были захвачены незаконно.
Общие цифры свидетельствуют о том, что имущество обошлось Онуфрию от 4,5 до 7,5 миллиона долларов. Вместе с родным братом Яромиром Легким, который ныне является секретарем той же самой харьковской епархии, у митрополита есть бизнес: они основали фирму «Укрзембудтур». На самом деле она оказалась «пустышкой»: никаких признаков деятельности по указанному адресу нет.
Бизнеса нет, однако машины у митрополита бизнес-класса есть. В почете у митрополита и его брата люксовые иномарки. На отца Онуфрия, то есть Олега Легкого, зарегистрирован Mercedes-Benz S-класса - любимое авто всех чиновников, цены на которое начинаются от 45 тысяч долларов.
Его брат Яромир тоже пользуется машиной представительского класса - Mercedes GL 550. Цена - примерно 40 тысяч долларов. Кстати, именно на этой машине Яромира Легкого задерживали в состоянии алкогольного опьянения. Эту скандальную информацию журналисты нашли в реестре судебных решений.