Неумолимо надвигающиеся выборы влияют не только напартийную возню, но и на самые далекие от политики сферы. Например на железную дорогу, где в настоящее время решено возродить партию железнодорожников. А для такой благой цели руководителям ЮЖД ничего не жалко, даже зарплаты подчиненных. Так, сотрудников харьковского вагонного участка №1 вызывает к себе заместитель начальника резерва проводников Сергей Криницкий и заставляет писать заявление на вступление в паритю. А заодно и еще одно - на оказание материальной помощи. То етсь, не сотруднику, а наоборот - работники обязаны сдать деньги на процветание "Возрождения". Проводники - по 100 гривен, а начальники поездов - по 150. Ослушников отправляют на воспитательную беесду к начальнику вагонного участка №1 Игорю Рудяченко. А в роли кассира и куратора мероприятия выступает главный инженер пассажирской службы Владимир Леонченко.

Похоже, железная дорога вскоре вместо перевозок будет всецело поглощена скупкой-перепродажей депутатов-фракций-коалиций. И действительно, такая деятельность принесет куда больше прибыли, чем продажа билетов и доставка пассажиров. Да и работники при таких поборах вполне могут разбежаться и окажется, что железнодорожному начальству ничего кроме политической трескотни не останется.