На фоне коррупции, незаконного отмывания денег представителями высшего эшелона власти, контрабандой бензина приближенными к «СЕМЬЕ» людьми и укрывательствами от налогов членов семьи Клименко, возглавляющего МИНСДОХ, стервятники этой структуры 18 сентября пришли в квартиру радиоведущей «Эра FM» Татьяны Демьяненко с обыском.
В этот день у нее как раз умер отец и она готовилась ехать на похороны. Но под ее квартирой нарисовалось шесть бойцов, что размахивали постановлением Броварского суда об обыске.
Изначально спецы ничего не желали объяснять и вели себя агрессивно. Убитая смертью отца Татьяна ничего не понимала, а учитывая еще и факт своей деятельности, боялась, дабы стервятники ей в квартиру ничего не подбросили (из мести за эфиры).
После того, как к квартире подтянулись камеры «5 канала» и «Эры», стервятники вынуждены были дать ознакомиться с постановлением суда. Оказалось, что судья подписал этот документ, ссылаясь на «доказательную базу» (которую в момент обыска не предъявили), что якобы по адресу, по которому проживает журналистка, ходил некто, и что в ее квартире могут хранятся документы, причастные к конвертационному центру.
Все просьбы оставить убитую горем женщину в покое или придти в следующий раз – не увенчались успехом. Что такое смерть отца? Для стервятников Клименко – мелочи! После оказалось, что в постановлении суда указан один следователь, а проводил следственный действия – другой. Причем у этого другого не оказалось удостоверения, а только справка, что он работает в налоговой милиции. Для подтверждения своей личности он предъявил водительские права.
Не нравилось стервятникам Клименко, что на зов о помощи приехали и другие журналисты, понимающие права граждан и постоянно требующие, чтобы все было в рамках закона.
Естественно, что при обыске никаких документов, подтверждающих причастность ведущей радио к отмыванию денег, не нашли. Но возникает масса вопросов. Во-первых, в постановлении суда указано, что есть доказательная база, что некто ходил в эту квартиру постоянно, хотя Татьяна фамилию обвиняемого первый раз слышала в своей жизни. Во-вторых, выходит, что следователи Клименко даже не устанавливают личность того, к кому идут с обыском, а значит, занимаются подтасовкой фактов и допущениями типа «возможно». В-третьих, учитывая, что журналистку обыскали безосновательно, кто ей возместит моральную компенсацию, лично Клименко?
И, в-четвертых: оказывается, никто незащищен от произвола стервятников Клименко, поскольку эти «птички» не берут на себя основания хотя бы объяснить происходящее и показать «доказательную базу», что в обыскиваемую квартиру приходил обвиняемый. Что же до следователя, который не имел права проводить обыск (в постановлении стояла другая фамилия, и этого человека так и не предъявили), то вел он себя нахраписто, нагло, запугивал присутствующих вызовом опергруппы и на любые замечания (вплоть до того, что пишет неправильную фамилию в протокол) – реагировал неадекватно, заявляя, что всех выставит из квартиры, потому что ему мешают работать. Особенно его злило, когда журналисты указывали на нарушение прав: ну не любят опера, когда кто-то знает, как себя защищать и оперирует законодательной базой.
Обыск квартиры прошел быстро (чего искать в детских игрушках и одежде?), но осадок от беспредела, от того, что любой гражданин может оказаться в жерновах репрессивной машины (и не каждый может позвать на помощь журналистов) – остался страшный. Осознаешь, что репрессивная машина работает безлико, аморально и жестоко. И страдают невинные люди, тогда как настоящие преступники, занимающиеся воровством денег из бюджета, контрабандой нефти, газа, бензина и имеющие покровителей на самом высоком уровне, вплоть до Банковой - преспокойно и комфортно продолжают свою деятельность…