Когда-нибудь через полгодика мы потратим недельку времени и перечитаем все истории российских «ястребов» о том, почему РФ обязательно должна была напасть на Украину, и какие охренительные экономические, политические и социальные перспективы из этого следуют. И соберем, и выложим отдельной галереей. Назовем её, например, «vae victis».
Аналогичные истории экономической выгоды — у каждого гопника в подъезде. Отбирать мобилы у прохожих — перспективно, финансово привлекательно и дает ощутимую имиджевую выгоду среди друзей.
На самом деле разница между Путиным, Януковичем и Екатериной Пархоменко, которая стянула тушь с места крушения Боинга – минимальна. Логика Пархоменко очевидна и озвучена уже даже Чуркиным «подумаешь, с поля взяла, там все умерли, им больше и не нужно». И когда её начинают колбасить по всему миру за мародерство, у неё только глаза становятся больше от удивления безо всяких косметических процедур – «ребята, за что, я же просто взяла то, что плохо лежало, да и не сама взяла, а мне принесли».
И есть подозрение, что Екатерину Пархоменко больше всего пугает и злит в текущей ситуации не то, что все доселе незнакомые ей люди, весь большой мир, который она раньше видела только в телевизоре, считают её мародером. Злит её то, что её подруга Лена носит юбку с кого-то, кто летел в этом Боинге, а друг Коля – надтреснутый айфон. А знаменитостью считают только Екатерину Пархоменко.
Точно так же и у Путина. Он просто отжал маленький, никому особо не нужный копеечный убыточный Крым. По масштабам вселенной размер украденного Крыма от размера украденной туши не отличается ничем. И взамен неожиданно для себя получил негодование всепланетного масштаба. И теперь его бьют медленными тяжелыми ударами, постепенно ускоряясь. А он не понимает, в чем проблема-то, и правда пытается как-то договориться, пойти на сотрудничество со следствием, заделиться награбленным, чтобы срок скостили.
То есть люди просто не понимают, что они сделали не так. Почему то, что они взяли, внезапно оскорбило людей, у которых ничего не украли, и зачем все вдруг кинулись вписываться за так ловко разведенных лохов.
Вот проблема. Проблема в нулевом правосознании и полнейшей необучаемости. Жизнь с соседями-дебилами приводит к тотальному вырождению, неважно, это соседи по селу, или соседи по авторитарным государствам планеты. Вырождение происходит иногда даже на уровне спинного мозга. Результатом этого становится тотальное непонимание причинно-следственных связей. Я поднес руку к огню, у меня ожог, вот же Обама козел.
РФ из-за границы колбасит Градами по украинской армии. А Wall Street Journal объявляет о том, что новые санкции ожидают ВТБ и Сбербанк. Сам факт появления такого материала на Wall Street Journal – это уже удар по российской экономике, сравнимый с санкциями. Но связи же никакой нет, статья отдельно, Грады отдельно.
РФ выбрасывает на Украину тысячи своих кадровых военных, они там погибают, их трупы фотографируются, выкладываются в Интернет и изучаются всем миром. А Le Monde, Diе Welt, El País, La Stampa, de Volkskrant, Der Standard и еще десяток ключевых мировых СМИ, куда более популярных, чем руководители государств, в которых они издаются, в один голос призывают этих самых руководителей прекратить терпеть поведение Путина и РФ.
Но связи же никакой нет. 45-й полк ВДВ отдельно, а реакция Меркель – отдельно. Они никак не коррелируют, то другэе, то другэе.
РФ снабжает Гиркина танками (на которые он жалуется, мол, подумаешь, что такое 50 танков против 700 танков Украины), а Halliburton отказывается снабжать «Газпром бурение» технологиями для бурения. Связи же нет никакой между бурением РФ и бурением Halliburton. РФ буреет, как хочет.
И все это происходит на фоне того, что ты входил в страну, у которой армии не было, а выбивают тебя уже из страны, в которой армия есть. Оказалось, что чем больше в этих людей стреляешь из Града, тем больше у них становится военных и тем лучше они оказываются экипированы. Тут вообще же никакой связи быть не может, чистый парадокс и сатанинский промысел. Считается же, что если стрелять по людям, то их становится меньше. Так почему же на Украине если стрелять по людям, то их становится больше?
Говорят, зимой тот же самый вопрос стоял перед Януковичем. Ответ он найти так и не успел. Есть подозрение, что и Путин догадаться не успеет.
P.S.: Проблема же Украины состоит в том, что она состоит не только из тех, кто встает в строй, чтобы защищать родину, но и из тех, кому знакомый мародер ворует с поля тушь, и из самих мародеров. И до тех пор, пока мы не объясним многомиллионной Екатерине Пархоменко, что в её поведении не так, мы никакой Европой не станем. Ассоциации тут никакие не помогут. Дело не в документах, дело в спинном мозге.