Я буду помнить каждый день, что я - слуга народа. Напишу это на ладонях, чтобы не забыть. Напишу на двери в президентском кабинете, приклею бумажные стикеры на стол, - что я не лучше других. Просто мне труднее. Сделаю заставку на монитор - помни о людях. Процарапаю гвоздем надпись на стене - чтобы она бесила меня своей вульгарностью, и отрезвляла, как внезапная рана...
Когда я стану президентом, продам липецкую фабрику. Просто забуду о ней; и все другие активы переведу в деньги на помощь армии и семьям погибших героев. Когда я стану президентом, буду жить скромно, как и сейчас. Мои дети не переступят порог парламента, и не займут властные кабинеты при моей жизни. Потому что стыдно. Потому что доверие украинского народа дороже любых денег и титулов.
Я буду говорить с украинцами, а не только с лидерами держав и журналистами. Я буду просить совета, искать поддержки, и объяснять свои поступки людям. Армию подхалимов и лизоблюдов отправлю на фронт. И никогда не стану говорить с Путиным. Лучше отрезать себе руку, чем пожимать корявые пальцы убийцы своего народа.
Я буду защищать Украину, а не деловые интересы правительств Германии, Франции, Великобритании... Не стану потакать трусости президента США. Европа дорожит призрачным благополучием, как жирный боров своей лоханью. Истеблишмент Америки боится ядерного карлика. «Золотой миллиард» сдает нас так же, как в тридцать восьмом отдали Гитлеру Чехословакию. Никто не станет за нас сражаться, никто не даст нам оружие, и денег тоже не даст. Но мы справимся; у нас нет выбора, ведь рабы - не мы.
Будет отчаянно трудно, но мы победим. Ведь мы еще не начали воевать всерьез. Путин еще не увидел силу нашего духа. Не ощутил тлетворный запах беспощадной борьбы. Мы будем вести тотальную войну на уничтожение врага, в которой кремлевский недоносок сгинет без следа. Мы будем воевать не с российским народом, но с теми подлецами, которые пришли на нашу землю устраивать подлый «русский мир».
Я буду воевать. Как главнокомандующий и как солдат. Президента вы не застанете в Киеве, потому что Ставка главнокомандующего находится на фронте. Никто не сможет упрекнуть меня в трусости и самодурстве: опытнейшие боевые командиры теперь станут управлять войсками; и солдаты перестанут зря умирать. Никакого «мира» с сепаратистами, предателями и оккупантами больше не будет. Мы не позволим противнику навязывать нам «перемирие» для подготовки к новой, еще более кровавой войне.
Жизнь солдата дороже золота. Смерть каждого - национальная трагедия. Мы будем побеждать, и беречь бойцов. Мы перестанем безучастно вести скорбную статистику погибших в «мирное» время. Каждый выстрел в нашу сторону будет жестоко караться, каждая провокация - пресекаться; каждый погибший будет отомщен.
Нехватку современного оружия мы компенсируем любовью к родине, высоким боевым духом, безупречной выучкой, и талантливым руководством войсками. Мы отмобилизуем и подготовим армию добровольцев, которые знают, ради чего они идут воевать. Мы вооружим десятки тысяч патриотов, обучим тактике городской и партизанской войны, выдвинем на командные должности лучших из лучших, и будем бить врага не числом, но умением; не силой, но хитростью; не подлостью, но храбростью.
Страх и ужас мы вселим в сердца наших врагов. Предатели будут молить о пощаде. Путин отступит, или ему придется начать большую войну, которой он шантажирует весь мир. Мы примем вызов. Земля будет гореть под ногами оккупантов; каждый дом станет крепостью; каждый житель - воином. На полях Слобожанщины, Черниговщины, Херсонщины будет похоронена армия орков.
Мы освободим наши земли и наших людей. Оплачем погибших, поможем обездоленным. Всем миром отстроим Украину. И каждый получит по заслугам: кто тюрьму, а кто награду. Стрелков, Пушилин, Плотницкий, Захарченко, Козицын, Ахметов, Ефремов, Янукович… - сядут все. Мы их не только из Москвы, из-под земли достанем. Чтобы пролитая кровь не была напрасной.
P.S. Это не призыв к революции. Не заявка на президентское кресло. Это размышления.