Бюджет-2012 крепкий хозяйственник Азаров окрестил традиционно жизнеутверждающе: «Державний бюджет на 2012 рік буде бюджетом розвитку та підтримки вітчизняного товаровиробника».
Чтобы там не заявляли власти о «запуске маховика роста», после принятия в работу Пенсионной реформы не вижу смысла ковыряться в казенном бодрячестве. Однако зададимся простым вопросом – если у нас бюджеты сплошь являются «бюджетами развития», то, должно быть, держава по состоянию экономики и социальной сферы на подходе к лидирующим позициям в мировой табели о рангах? Ага, разбежался! По номинальному ВВП на душу населения наш руководящий орган МВФ отвел Украине 108-ю позицию.
Я бы подумал назвать все эти годовые планы роста бюджетами геноцида народа. А вот преднамеренного или случайного – в этом надо разобраться.
Но сначала определение термина «геноцид» согласно Конвенции ООН:
«Под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:
a. убийство членов такой группы;
b. причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
c. предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
d. меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
e. насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую».
Помнится, в начале путешествия от социализма к капитализму с человеческим лицом российские реформаторы не шибко скрывали методы преобразований. «Что будет с людьми, какие социальные последствия могут наступить – все равно, кто выживет – тот выживет. Наплевать на социальную сферу… Надо подавить в себе жалость. Ну пусть вымрет 30 млн. жителей. Ничего страшного. Родятся новые. Эти 30 млн. не вписались в рынок», – наставлял «железный» Чубайс одного замминистра.
Украинские «реформанычи» так откровенно своих намерений не заявляли. Но сказано Спасителем в Нагорной проповеди: «По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? » (Матф.7:16). «И как лжепророки, несмотря на их лицемерные добродетельные слова, не могут принести плода доброго, так и терновник не дает винограда, а репейник смоквы».
По плодам их, то бишь по конечному продукту, и будем узнавать, с чем мы имеем дело – с некомпетентностью «керманычей-карманычей» или предумышленной организацией народных бедствий.
Начнем с главного – с того, что национал-реформаторам достался народ численностью 51,944 млн. душ. Он ещё два года плодился и размножался, внемля словам делателей новой Украины, что сначала будет больно, но потом станет хорошо. В 1993 году пик – 52,244 млн. человек. Спустя 17,5 лет бесперебойных преобразований и «бюджетов развития» народ ужался к 1 августа 2011 г. до 45,670 млн. Результат ошеломляющий: по прямому счету минус 6,574 млн. (12,6 %).
Но это итог в статике. Чего не бывает в жизни. Ибо движение есть способ существования материи и народа, как её неотъемлемой части. Только вот в какую сторону движение? Ежели бы приплод населения не подкузьмили демократические реформы и вызванное ими резкое увеличение смертности сопоставимое с большой войной, то, учитывая его, темпы украинцев на сегодняшний день должно быти ажник 55 млн. А то и по более. Народ положил на алтарь победы капитализма 10 млн. душ!
Достижения Адольфа Гитлера меркнут пред результатами перехода народа от хижины «заглотного» коммунизма к храму капитализма. Фюреру по плану «Ост» удалось преднамеренно истребить 3,256 млн. жителей УССР, включая 75 тыс. детей.
Я не утверждаю, что фундаторы «незалежной» Украины тоже действовали в соответствии с постулатами гитлеровского плана. Боже избавь так подумать! Однако же «по плодам их узнаете их»...
К тому же меня терзают смутные сомнения, что статорганы предоставляют добросовестную информацию. Сужу по численности населения городов-миллионников Одесса и Днепропетровск. Она уже больше 10 лет балансирует на отметке 1 млн., подозрительно не переступая роковую черту, за которой следует ущемление экономических «привилеев» города-миллионника.
В России на инетовских форумах люди, принимавшие участие в недавней переписи населения, делятся откровениями о том, как их заставляли «равнять численность людей после предварительного обхода и после контрольного». Лишнее оспаривать тот факт, что по части очковтирательства наши суверенные власти не уступят российским коллегам. Все они романтики с большой дороги либерализма.
Загнем ещё один палец. Из официальной цифры «наявного» населения следует вычесть заробитчан, которые в массе своей не связывают свою дальнейшую судьбу с «нэнькой». Это те энергичные люди, которых фактически принудили съехать с Украины, создав для них невыносимые для проживания и размножения условия. Не загибаться же в нищете на родных черноземах?!
Сколько их? По расчетам Международной организации по миграции (МОМ), за пределами Украины работает 6,5 миллионов мигрантов, что составляет 14,4 % украинского населения. Львиная доля украинских гастарбайтеров работает на чужбине нелегально, а значит бесправны, словно холопы у барина. Таким образом, в Украине присутствует не более 40 млн. человек.
Заметим, что число трудовых мигрантов не уменьшается, притом что количество жителей державы ежегодно убывает на величину трех таких индустриальных центров (в прошлом) как Северодонецк – в среднем на 350 тысяч за последние 18 лет. Украину превратили в образец территории вахтенного проживания. Хочешь жить – верти уменьем. Инако зажмуришься в родных палестинах до сроку. Напрашивается вывод: мы сталкиваемся с системной политикой властей, а не досадным сбоем в государственном управлении.
В последнюю пятилетку 2006-2010 гг. Украина имеет наивысший коэффициент смертности – 15,9 % – среди 45 экономически развитых стран мира. В полтора раза выше, чем в последнюю пятилетку в советской Украине.
За годы «незалежности» вдвое увеличилось число заболевших сердечно-сосудистыми (с 1,15 млн. до 2,43 млн. человек) и мочеполовыми (в т. ч. венерическими) заболеваниями. В полтора раза имеет место рост раковых заболеваний и врождённых аномалий. Это притом, что население сократилось почти на 13 %.
Между тем в нашем «социальном государстве» (так прописано в Конституции) число больничных коек уменьшилось на 60 %. И недавно министр здравоохранения Украины Александр Анищенко, играя мускулистыми щеками, заявил следующее: «В Украине нужно сократить количество больничных коек, поскольку на содержание одной койки в больницах выделяется всего 3,5 грн. в сутки, а на эти деньги невозможно организовать стартовую помощь больным».
Почему нет денег? Вопрос, конечно, интересный, да ответ банальный. В Украине эффективные менеджеры соорудили такую рентабельную систему хозяйствования, в которой нет места больным, только живые и мертвые.
Если многотрудная деятельность выборных атаманов привела к резкому сокращению населения и взрывообразному росту тяжких заболеваний граждан, то такую службу отечеству можно расценивать как геноцид? Смотри Конвенцию ООН.
За годы «независимости» закрыто более 300 школ. В школах обучается на 2 миллиона (или на 30 %) меньше детей, чем в 1992 г. Можно ли подобное рукотворное явление трактовать как геноцид населения Украины? Ответ в том же документе.
И такие «мелочи» в довесок: за последние 10 лет потребление алкоголя в Украине выросло более чем в два раза. «В 2000-м году потребление алкоголя было 4,6 литра абсолютного спирта на душу населения, а в 2009-м году – 9,8», – сообщает столичный главврач Ольга Богомолец. Заметим, что с уровня 8 литров начинается физическая деградация нации.
За 20 последних лет в Украине количество наркозависимых выросло в 20 раз. На учете состоят около 150 тысяч наркоманов, но на самом деле, как отмечают специалисты, количество таких людей в 5-6 раз больше.
Разве подобная «розбудова» не подходит под один из ооновских пунктов определения термина «геноцид»?
Если граждане думают, что власти одумались и взялись вершить богоугодные дела, то они в очередной раз жестоко ошибаются. Внимательные журналисты обратили внимание, что в «Государственной программе экономического и социального развития Украины на 2012 г.» заложен дальнейший рост количества бедных людей: «В 2010 г. по действующим нормативам к бедным государство относило 24,1 % граждан, а в 2012-м планируется 26,2 %». Мало того, что освященный законом прожиточный минимум меньше реального этак раза в полтора (про это гневались регионалы во время избирательной кампании), так он еще «планом развития» приговорен расти медленнее, чем официальная инфляция (про реальную инфляцию промолчу): прожиточный минимум повышается для детей до 6 лет и от 6 до 18 лет на 7,6 %, для лиц, утративших трудоспособность, – на 7,5 %, для трудоспособных – на 5,7 %. Размер минимальной пенсии (ее имеют несколько миллионов пенсионеров) будет увеличен лишь на 7,7 %, и на конец 2012 г. она составит всего 869 грн.!
Между прочим, Госкомстат в 2010 году определил, что 9,5 млн. душ обладают «середньодушовими загальними доходами у місяць, нижчими прожиткового мінімуму».
Новоукраинская экономика держится исключительно на костях старшего поколения. «Мы выживаем благодаря тому, что 4,9 млн. украинцев получат пенсию ниже 900 гривен, то есть 100 долларов. Вот что нас спасает», – брякнул в порыве откровения в апреле в Варшаве вице-премьер Сергей Тигипко. Может, совесть на мгновение посетила видного реформатора? Глубоко сомневаюсь. Просто не уследил за языком. Для информации: количество пенсионеров в Украине, по данным Госслужбы статистики, составляет 13,738 млн.
Каким термином можно охарактеризовать выше перечисленные деяния?
Сам по себе «прожиточный минимум» – не пустяковый показатель. Наоборот, фундаментальный. От него пляшет общая оценка уровня жизни в стране, ведется расчет размеров зарплат и пенсий по возрасту, начисляются всякого рода социальные выплаты (в т. ч. пособия по безработице), устанавливаются размеры стипендий и окладов работников бюджетной сферы.
В этом свете не лишне посмотреть, что отвешивают организаторы «бюджетов развития» электорату в месячную минимальную продуктовую корзину. Дам сравнительную таблицу из двух корзин, и пусть угадают, который «кошик» относится к современной Украине.
Корзина № 1 относится к месячной пайке военнопленного, узаконенной 19 мая 1945 г. приказом НКВД СССР № 00540 «Об изменении норм продовольственного снабжения для военнопленных». Корзина № 2 имеет отношение к «пайке» украинского пенсионера, принятой Постановлением КМУ от 22 февраля 2006 года «Об утверждении наборов продуктов питания, наборов непродовольственных товаров и наборов услуг для основных социальных и демографических групп населения».Для коматозного «растения» подобное «мясопустие», конечно, допустимо, но если пенсионер ещё собирается пожить, то, пожалуй, с таких норм потребления скорее станешь доходягой, чем стахановцем на своих шести сотках.
Между прочим, в 1950 году людоед Сталин, спустя пять лет после жесточайшей войны, отсыпал в потребительскую корзину более щедро, чем современные реформаторы-человеколюбы. На одну душу строителя коммунизма полагалось в месяц: хлеба – 15,25 кг; мяса – 5,25 кг; рыбы – 1,75 кг; яиц – 29 шт; молочных продуктов – 30,42 кг; сахара – 2,42 кг. А нам всё толкуют про коммунистический геноцид.
Если правители, несмотря на всю пагубность для народа своей профессиональной деятельности, продолжают гнуть свою линию, то возникает подозрение о преднамеренности их действий. Дураками-то они себя не считают. Многие с учеными степенями. Академиков среди них, что собак бездомных на улицах.
Но я не прокурор, чтобы шить дела слугам народа, инкриминируя им страшный грех – преступление против собственного народа. Это всего лишь попытка разобраться в сложившейся ситуации. И, по крайней мере, ответить для себя на вопрос – кто они, слуги народа, глупцы или злоумышленники? И что в итоге их деятельности имеет страна – геноцид или всего-то скромное обаяние «розбудовы»?