Президент Владимир Путин ввел в России внезапную моду на гуманизм, сплотившую русских людей против враждебного мира с такой силой, что некоторым даже стало плохо, поэтому всего доброго им, хорошего настроения и здоровья.

Когда стало известно об освобождении мировой террористки №1 Надежды Савченко, многие патриоты России принялись обкладывать Владимира Владимировича половыми органами дедушки и накрывать половыми органами бабушки с такой душевной прямотой, будто Путин добровольно выдал укропам весь стратегический вино-водочный запас государства, не оставив русским людям взамен ничего, кроме ощущения противоестественного надругательства над державой и ее великим царем, который, что самое обидное, не только не сопротивлялся грубым домогательствам «нормандской четверки» темной ночью накануне, но и сам принимал по согласию весьма зовущие геополитические позы, чтобы Пороху, Меркель, Олланду и примкнувшему к ним Обаме было веселее, а также сподручнее. Офшорный Ролдугин услаждал бесстыдных грешников игрой на виолончели, Медведев делал селфи со свечкой, Песков вытирал Путину губы надушенным платком, Лавров ржал, как человек. Зрелище было отвратительное, в воздухе пахло перегретым силиконом, прелым овсом и предательством интересов родины…

А потом выяснилось, что на самом деле все было ровно наоборот, и горячим головам, поспешившим огульно обвинить великого Путина в том, что он продажная мразь и якобы долбится в кукан, стало неимоверно стыдно за свое неподобающее поведение. Как сообщил авторитетный источник в узких кругах, «нормандские переговоры» накануне, конечно, велись, но в действительности не оказали никакого влияния на принципиальную позицию Владимира Владимировича по поводу украинской карательницы. Как ни уговаривали российского президента его продажные западные коллеги оставить Савченко за решеткой, чтобы у них был повод развязать ядерную катастрофу и убить все живое на планете, Путин был неумолим: кровавая Надежда должна выйти на волю, потому что так велят безутешные вдовы и принципы гуманизма.

Все знают, что Владимир Владимирович Путин - гуманист до самого кончика, но он никогда не позволял этой простительной маленькой слабости перерасти во вседозволенность. В частности, широко известно, как сильно любит Владимир Владимирович целовать детей, особенно туда, куда не каждый рискнет. Однако когда заместитель мэра Великого Новгорода собрал богатую коллекцию детского порно, очевидно, рассчитывая, что Путин оторвет ее у него с руками и ногами за любые деньги, это уже явно был не столько гуманизм, сколько откровенный перебор, и зарвавшийся чиновник был немедленно задержан, а его коллекция совершенно бесплатно отправилась в Кремль на тщательную экспертизу, из-за которой, по слухам, Владимир Владимирович даже не смог найти время для встречи с Элтоном Джоном, тем более что интересы у них действительно разные.

В случае с освобождением украинской террористки гуманизм Владимира Владимировича тоже быстро получил безупречное логическое обоснование. В частности, вице-спикер Госдумы Жириновский объяснил, что Савченко сама дура. А председатель ГД по международным делам товарищ Пушков сказал, что Савченко - это «мина неконтролируемого действия», заложенная мировой закулисой под российскую государственность. Операция была и вправду разыграна как по нотам: укропская диверсантка насильно втерлась в плен к русским ополченцам, незаконно внедрилась на территорию России, подстроила над собой справедливый русский суд, после чего обманом проникла в тюрьму и заперлась изнутри. Все попытки российских омбудсменов вытащить ее оттуда и отвезти домой были тщетны: Савченко никому не открывала, а когда открыла, то впустила только одного правозащитника и тут же его загрызла, после чего остальные разбежались сами.

Неизвестно, сколько бы еще длился разнузданный беспредел Савченко в русском тылу, если бы вдовы заочно распятых ею журналистов не устали наблюдать за тем, как из-за двух дураков теперь страдает вся страна. Посовещавшись, вдовы отправились прямо к Владимиру Владимировичу и все ему рассказали. Выслушав просительниц, Путин тонко усмехнулся в баночку силикона: он сразу разгадал каверзный замысел бандеровской военщины и тут же помиловал карательницу из гуманитарных соображений, а заодно выдурил под шумок у глупого Порошенко двух предателей родины - так называемых Ерофеева и Александрова.

Патриоты России, утверждавшие, что Путин «выменял военную преступницу на двух козлов», ошибочно считали, что Ерофеев и Александров - это просто парочка нерадивых солдат, которым лучше было бы, конечно, сдохнуть и не позорить русские сериалы, в которых окруженный врагом боец спецназа ГРУ обычно вырезает всех по одному, с боями прорывается в Киев и казнит фашистскую гадину прямо в ее логове, сбросив палача в чан с кипящим шоколадом, после чего прячется в амфору и уходит прямо в стратосферу, откуда его вылавливает лично Владимир Владимирович Путин и прямо на месте представляет к государственной награде.

Между тем, в реальном бою Ерофеев и Александров, будучи схваченными противником, не только струсили покончить с собой, проглотив отравленные портянки, как положено по уставу, но еще и упрашивали укропов не вырезать им глаза хотя бы в первое время, а Ерофеев отказывался принимать наркоз, потому как думал, что у него, пользуясь случаем, выпилят почку, - в общем, вели себя как классические перебежчики: предлагали слить противнику координаты боевой флотилии Плотницкого, спрятавшего под секретной корягой две резиновых лодки, весло и насос-жабку, уверяли, что тайный подземный ход под резиденцией Захарченко ведет не в Россию, а на водочный склад, и там уже практически пусто, просились на полставки в полицаи, выдали военную тайну, что Моторола и Гиви стрелялись из-за козы и оба промазали.

Неудивительно поэтому, что для России необходимость заткнуть предательские рты Ерофеева и Александрова выглядела куда более важной, чем заставить замолчать Савченко, тем более что это все равно было нереально, и здесь Путин, как и следовало ожидать, снова всех переиграл. Конечно же, лично встречаться с «нашими ребятами» Владимир Владимирович не пожелал, потому что мало ли, с каким заданием забросил их в Россию Кровавый Пастор - мастер коварных покушений. Сколькими бы восточными единоборствами ни владел быстрый, как молния, Путин, Алине в постели от этого ни жарко ни холодно, а уж отъевшимся на тучном украинском сале спецназовским власовцам - тем более: один сядет на ноги, второй на голову, а то еще спиной кверху перевернут, и давай, как в тюрьме научились.

И Ерофеев, и Александров прекрасно понимают, что терять им теперь уже точно нечего, а уж с наркозом для того, чтобы вырезать почку, здесь точно заморачиваться никто не будет, уж не фашисты, чай. Потому и встречающих к ним, кроме двух непонятных баб (известно, что жен и родителей у предателей нет, а если и были, то давно отказались), не допустили, хотя патриоты России, конечно, очень сильно рвались поприветствовать «наших ребят» - кто арматурину с собой захватил, кто цепь велосипедную, а кто и с топором пришел, - всем хотелось поучаствовать, чтоб в следующий раз неповадно было козлам на военных преступниц вымениваться.

Не то чтобы Владимир Владимирович был против такой горячей встречи, но успех головокружительной спецоперации по избавлению от Савченко необходимо было оставить в секрете любой ценой. Зря, что ли, безутешные вдовы и сироты убиенных кровавой Надеждой журналистов явились к Путину на поклон с просьбами о помиловании именно накануне саммита Большой Семерки, на котором будет решаться судьба продления санкций против России? Пусть западные коллеги посмотрят, какой большой и чистый гуманизм внезапно обуял Владимира Владимировича на старости лет. Глядишь, может, какой дурак и поверит. Хотя на самом деле, похоже, дурак в этой истории только один, и пригласить его на саммит никто даже не подумал.