Главная
Рассоборились
Финишная прямая подготовки Всеправославного Собора вызывает у наблюдателя смешанные чувства. С одной стороны, интересно. «Русская» православная партия изо всех сил пытается сорвать встречу на Крите или хотя бы принизить ее значение. «Греческая» отвечает: «но пасаран», не хотите ехать — воля ваша, а мы собираемся, как договаривались. Без вас — так без вас. И, всенепременно, библейское: много, мол, званых, но мало избранных. Цитата интригует — поскольку в притче, как вы помните, когда «званые» не пришли, вместо них на «пир Господень» пригласили просто «людей с улицы». Кто будут в данном случае «избранные», которые заменят не пришедших «званых»? Может, Украина, наконец?
Но, с другой стороны, все эти «страсти» оказались предсказуемыми. Как и состав участников шоу. Собор не Собор — а православный мир демонстрирует железобетонную стабильность. И предсказуемость.
#соборненужен
Моспатриархия и ее клевреты настолько очевидно готовили для себя пути к отступлению, что это ружье просто не могло не выстрелить. Кампания «Собор не нужен» «раскручивалась» последние полгода в едином порыве представителями решительно всех «партий» внутри РПЦ — на этом сходились (пускай и по разным причинам) консерваторы и либералы, записные патриаршие мракобесы и просвещенные представители «системной оппозиции». Что характерно, ни одну из сторон столь странное соседство нимало не смущало.
Нет, вы не подумайте, никто не против Собора — как можно! Никто не отказывается, никто не уклоняется. Но то, что собирается на Крите, предлагают считать чем-то другим, но только не «Всеправославным собором». Это могут быть «предсоборные консультации», скажем, или «всеправославное совещание». Сам же Собор предлагается отложить. На неопределенное будущее. Иначе говоря, законсервировать.
С точки зрения Вечности, конечно, — не к спеху. Тысячу лет не собирались — и ничего, «спасались» и сохраняли «истину» (возможно, правда, что каждый — свою). На протяжении ХХ века пытались собраться, готовились, катали пробные шары. Вопрос Собора мог висеть в воздухе еще лет тысячу. Но патриарх Варфоломей принял волевое решение и поставил временные рамки. «Захотел войти в историю», — подсказывают товарищи с высоты Останкинской башни. Отчасти они правы: кто сумеет провести Собор — тот и «папа».
Но, приняв на себя ответственность за Собор, патриарх Варфоломей «раскрылся» — и превратился в мишень. Будем справедливы к Моспатриархии — она торпедирует не столько сам Собор, сколько авторитет Вселенского патриарха. Чье первенство патриарх Московский оспаривает очень давно. С тех самых пор, как была провозглашена доктрина Третьего Рима.
Впрочем, до последнего времени казалось, что патриарх Московский согласен на Собор. Триумф соперника — это, конечно, неприятно. Но если за это ты получаешь хорошую цену, да еще и сумеешь принизить значение самого триумфа, превратив его в цирковое представление в глазах хотя бы «своего» зрителя, — почему бы нет?
По всей видимости, в Москве в последний момент решили, что продешевили — и перешли к «плану Б». Все мины, заложенные в программу и регламент Собора, взорвались одна за другой под дружный медиа-аккомпанемент удовлетворенной «общественности». «Союзные» поместные церкви — Болгарская, Сербская, Грузинская и Антиохийская — одна за другой «прозрели» и увидели, что в программе Собора не осталось ничего, стоящего поездки в такую даль и за такие деньги.
Многих наблюдателей, правда, мучает вопрос: почему это случилось в последний момент, всего за неделю до открытия Собора, если все недостатки регламента и программы были известны уже давно, а проекты документов — в том числе и на русском — находятся в открытом доступе уже почти полгода? Возможно, потому, что «последний момент», с одной стороны, был также последним шансом для Москвы получить ту самую «настоящую цену», с другой — не оставлял «грекам» пространства для маневра. Они могли либо немедленно и безоговорочно выплатить «настоящую цену», либо потерять Собор.
Любопытно, впрочем, даже не то, что Москва постаралась сорвать Собор — это как раз совершенно предсказуемо, — а то, как она это обставила. Чудак-патриарх, оторвавшийся от реальности, живущий непонятно в каком веке, в городе, которого давно нет на карте, мыслит себя императором, который «вершит историю». А империя — виртуальная, Собор — смешной, и сам патриарх выходит голым королем, а то и вовсе — дурилкой картонной. Такую картину живописали российские медиа.
«Соборненужен» стало чем-то вроде хештега, разработку и раскрутку которого московские пропагандисты могут внести в список своих несомненных гибридных побед. Этот хештег — и это особенно интересно — оказался популярен и в украинском медиапространстве. Причем не только в «русофильской» его части, но и во вполне себе «русофобской». Это укрепляет подозрение, что мы по-прежнему живем в некоем виртуальном «общем пространстве» и подвержены общим инфовирусам.
Украинские «лидеры православных мнений» охотно присоединились к высмеиванию древних патриархатов и их лидеров (кто еще не процитировал Шмемана — «зачем нужен патриарх Александрийский»?), «разборки со стульями» (хотя вопрос диптихов — он же «кто где сядет» — тревожил вовсе не древних патриархов, а как раз патриарха Московского), «виртуального Константинополя» и всего виртуального «эллинства».
Да, в этом много чистой и горькой правды. Но кто ее «раскручивает» и для чего?
Цель очевидна — высмеять претензии Вселенского патриарха на первенство вместе с его «декоративным» Собором и прямо или обиняками противопоставить ему «реальность». В лице патриарха Кирилла.
Но если с российскими пропагандистами все, в общем, ясно, украинских, подхвативших «свежую» мысль о том, что Москва и Фанар одним миром мазаны, и менять одних на других — шило на мыло, хочется спросить: вы действительно не видите разницы? Нет совсем никакой разницы между «константинопольским мифом» и реальностью «Русского мира»? Между дипломатической экспансией «греков» и той кровавой ценой, которую мы (и не мы одни) платим по «русским» счетам? Сколько еще лет войны нужно, чтобы мы перестали смеяться над тем, над чем нам предлагают «посмеяться вместе» российские пропагандисты — как в рясах, так и без оных?
Конечно, это чистая правда: нет у нынешнего Константинополя дивизий. И цезаря нет. И самого Константинополя тоже нет. Как нет ни дивизий, ни власти над Римом у Папы Римского. Но дело в том, что география — не самый главный аргумент в вопросах, касающихся Царства Христова (которого на карте мира тоже, напомню, нет). А «искандеры» — не единственный и не самый надежный способ влиять на мир. Те, кто владеет «искандерами», прекрасно это понимают (в отличие от многих из нас, смешливых). Свидетельство тому — удар по Собору на Крите.
Кто же Папа?
Тысячу лет до следующей попытки, конечно, ждать никто не станет. Жизнь-то ускоряется. А значит, нужно действовать быстро и ловко. Провал Собора наглядно демонстрирует, что патриарх Варфоломей — не тот человек, который может созвать Собор. Т.е. претендовать на место «православного папы». Ради провала соперника, у которого выдергивают из-под ног ковровую дорожку в тот самый момент, как он с победной улыбкой ступает на мраморную лестницу... Да, ради этого момента можно рискнуть «лицом» — нарушить слово, и даже присоединиться к крылу противников «ереси экуменизма», как бы абсурдно это ни выглядело после объятий с Папой Римским. Патриарх Кирилл совершенно не скрывает, что манипулирует «православным единством» для достижения своих политических целей. Причем подсознательно имитирует своего «самодержца» или невольно становится его «церковным» отражением. «Выход один на один» патриарха Кирилла с Папой Франциском на Кубе, как и «явление Путина Богородице» на Афоне, — сигналы, что Москва готова перехватить инициативу у Вселенского патриарха, едва тот пошатнется.
У патриарха Московского, в сравнении с его Константинопольским коллегой, есть одна сильная сторона — симфония. И, судя по всему, он намерен пустить ее в ход. Великие Соборы традиционно созывались не патриархами, а императорами. Патриарх Варфоломей оказался «не тем человеком» даже не потому, что он сам слаб, а потому, что у него не оказалось подходящего императора. Единственный претендент на роль «православного самодержца», способного на что-то влиять, находится в распоряжении патриарха Московского.
Наглядно нам продемонстрировали этот факт пышным (и дорогостоящим) празднованием Тысячелетия русского присутствия на Афоне. Ну, вы же не думали, что Путин влез на «царское место» византийских императоров только ради селфи? Это был «сигнал». Патриарх Московский представлял последнего «византийского императора», способного — и, возможно, готового — обеспечить православному миру все, что ему нужно. В том числе, если понадобится, — Собор. То, что Путин чувствителен к подобным ролям, показывает его «личная заслуга» в объединении РПЦ и РПЦЗ. Возможно, он способен также «объединить» условных «греков» с условными «русскими»? Сталину вот не удалось созвать Собор, а Путину — удастся. Это сравнение должно ему польстить.
И если на «единство вокруг Москвы» греки, конечно, ни за что не согласятся, — то почему бы, собственно, не Афон? Территория греческая, с солидным «русским присутствием». И он реально существует, в отличие от мифического Константинополя. Афон в качестве центра «единства православия» может понравиться также части «греческой» партии — и расколоть ее, если повезет (патриарху Кириллу). Кому эта идея вряд ли понравится — так это Вселенскому патриарху. Но что если он окажется в меньшинстве?
Украина — цена или груз?
Всегда интересно наблюдать за тем, как фигуры умолчания вылезают боком «молчальникам». Нынешний Всеправославный Собор стал жертвой «украинского вопроса», — который все договорились «не поднимать», как «слишком тяжелый», и в результате он лег на Собор и почти задавил его. Именно Украина (без ложной скромности), вернее, гарантии неприкосновенности ее канонического статуса — и есть та «настоящая цена», которую Вселенский патриарх так и не дал патриарху Московскому. Когда Моспатриархия «продавила» в регламент Собора концепцию консенсусного принятия решений (решения принимаются только тогда, когда за них голосуют единогласно), Вселенский патриарх изъял из программы вопрос предоставления автокефалии — на том основании, что по нему заведомо невозможно единогласие. В результате Моспатриархия потеряла то главное, ради чего она протаскивала идею консенсуса — ради возможности блокировать решения об автокефалии, принимаемые Вселенским патриархом (как он сам до сих пор блокировал подобные решения, принимаемые Московским патриархом). Конечно, «конфликтных автокефалий» между ними немало. Но в данный момент на кону стоит Украина. А это — большой куш.
Последней попыткой договориться по украинскому вопросу была встреча в Шамбези. Куда патриарх Кирилл, напомню, возил митрополита Киевского Онуфрия, и где в самых ярких красках описал «страдания канонической церкви». Но в ответ получил только расплывчатое обещание, что украинский вопрос на Соборе подниматься не будет.
«На Соборе»! А что будет после него? На следующий же день? Временно забытая Украина немедленно «всплывет» и снова станет рычагом давления (или, если хотите, — шантажа) в руках Вселенского патриарха?
В этом свете не отвергнуть, а именно отложить Собор — самая лучшая тактика для патриарха Московского. Затянуть предсоборный период до более удобного для себя момента. До того момента, когда он сможет перехватить инициативу и продавить свой основной интерес. Тянуть с Собором можно бесконечно, если потребуется. Жили же как-то тысячу лет, и т.д...
В связи с демаршем Москвы заговорили о том, что патриарх Варфоломей прямо на Соборе примет какое-то принципиальное решение по «украинскому вопросу». Ему уже даже подсказали, какое именно, — те самые люди, кстати, подсказали, которые осмеивали Собор, а эти, как вы понимаете, «плохого не посоветуют». Патриарх Московский нарушил свое слово и не приехал, а патриарх Варфоломей, логично, может ответить на это официальным отзывом Томоса 1686 года о передаче Киевской митрополии Московской патриархии. Пощечина за пощечину. На сей счет в Верховной Раде уже и обращение к патриарху Варфоломею заготовлено.
Но это, конечно, пустое. Патриарх Варфоломей прекрасно понимает, что его провоцируют на скандал. Конечно, бывают драки, в которые есть смысл влезть. Но Украина, что бы мы о себе ни думали, может, и «большой куш», но и огромная проблема. Украинская церковь представляет собой клубок внутренних конфликтов, тяжелого постсоветского анамнеза, сети горизонтальных связей, которые трудно разрушить. Мы, конечно, сделали попытку вырваться из «братских объятий» — но все еще очень далеки от самостоятельности и реальной свободы и слишком близки к тому, чтобы опрокинуться обратно. Даже на фоне войны мы никак не отряхнем не то что с ног — с ушей — прах «Русского мира». И в глазах греков мы, боюсь, куда более «русские», чем сербы, болгары и грузины, составляющие ударную группу «русской» православной партии. Но самое главное — мы не проявляем ни малейшей готовности к союзничеству. Напротив, мы демонстрируем грекам, что они для нас — только инструмент достижения своих собственных целей, а в остальном — «такие же имперцы, как и русские».
Так стоит ли патриарху Варфоломею влезать в драку за такой большой, но такой сомнительный приз? Греки, конечно, могут «проглотить» украинскую церковь. Но смогут ли «переварить»? И когда? И какой ценой? Куда удобнее держать «украинский вопрос» как туз в рукаве — в качестве жупела для Московского патриарха. Да-да, мы снова «объект, а не субъект». Но из этого статуса никто — ни условные греки, ни условные русские нас не выведут по своей доброй воле. Стать «кем-то» можно только приложив собственные усилия.
Пустота православия
Каким бы ни было отношение к российской пропаганде, политическим играм и демаршам, следует признать, что сам критский Собор с его программой, регламентом, проектами документов вовсе не хорош. Критики — какими бы ни были их цели — в очень многом правы. Но сказать, что «Собор не нужен», — это сказать, что не нужна сама церковь. Даже без эпохальных решений и конкретных ответов на «актуальные вызовы современности» Собор на Крите мог выполнить хотя бы программу минимум — стать видимой, материальной демонстрацией того, что православная церковь все еще существует. До самого последнего момента такая возможность была. И за эти «признаки жизни» писали петиции, обращения и возносили молитвы и православные, и даже католики.
Но то, что должно было стать свидетельством живой церкви, стало жертвой политики. И это, увы, тоже не ново — и в византийской, и в русской традиции церковь и политика никогда не делились без остатка.
Но провалить Собор — серьезный шаг. Это означает признаться в том, что церковь не существует. Не «московская» церковь и не «греческая» — а просто Православная Церковь, Единая и Соборная. Мы не имеем оснований говорить о «мировом православии». Его нет. Есть невнятный набор национальных иерархий, погруженных в себя и ставящих свои интересы выше интересов Полноты церкви. Те фундаменталисты, которые заявляли, что «Собор не стоит проводить — потому что это может привести к расколу», вольно или невольно перепутали порядок слов в предложении: о расколе в православии свидетельствует как раз неспособность собраться на Собор.
Но действительно ли все так безнадежно и «пусто»? На самом деле, конечно, нет. «Раскол» пролегает не столько по линии политических разломов, географических границ и национальных интересов, сколько по самому телу Церкви. И этот разлом — горизонтальный. Он отделяет не русскую партию от греческой, а иерархию от верных. Если бы удалось преодолеть этот раскол — не было бы проблем и с другими проявлениями соборного единства. Если бы церковь нашла обоснования для себя внутри себя самой — в собственном народе Божьем, — она стала бы гораздо менее зависимой от геополитических мод.
Но эта возможность была упущена и, как это бывает с нереализованными возможностями, превратилась в упрек Собору. Возможно, самый серьезный упрек. Гораздо более серьезный, чем обезвреженный регламент, «пустая» программа и «никакие» документы. Это собрание не могло и не может называться «Собором» вовсе не потому, что «русские не приехали». А потому, что поместные церкви не принимали в нем соборного участия. Решения принимались только «на высшем уровне» — Архиерейскими соборами и Синаксисами. А сами церкви — клирики, монашествующие и верные — остались «страдательным залогом». В презрении к «низшим» в иерархии и тем, кто вообще вне иерархии, и условные «греки», и условные «русские» оказались совершенно единодушны. Архиереи повели себя как политики — и только справедливо то, что они оказались заложниками политики.
Можно сказать, что так оно было всегда, «традиционно». Что Вселенские соборы созывались императорами и отвечали на высочайшие вопросы, а не на потребности плебса. Но нынешний Собор, если верить его инициаторам, собирали как раз в контексте «вызовов времени». Отсутствие императоров и весомость vox populi — как раз такой вызов. Несостоятельность Собора как Всеправославного не в том, что на него не приедет часть «званых». А в том, что, в отличие от притчи, где место «званых» заняли простые люди, — как раз их-то никто и не пригласил.
- Информация о материале
Каплиця перетворюється на пивбар. Релігія - пиво для народу?
Про це йдеться у заяві парафії Свято-Дмитрівського храму на ім'я начальника ГУНП України в Харківській області Анатолія Дмитрієва, прокурора Харківської області Юрія Данильченка, голови Харківської ОДА Ігоря Райніна, мера Харкова Геннадія Кернеса.
Члени релігійної громади просять захистити конституційне право парафіян на вільне сповідання віри, «що опинилося під загрозою через провокаційний і блюзнірський намір перетворення колишньої каплиці Свято-Дмитрівського храму (Полтавський шлях, 44) на пивний бар».
«Парафіяльна громада звернулася з заявою до місцевих органів влади, але відповідь Холодногірської районної державної адміністрації засвідчила фактичну підтримку бізнес-проекту щодо відкриття пивного бару в каплиці та ворожу настанову адміністрації щодо Свято-Дмитрівської парафії», - йдеться у заяві.
На думку парафіян, розташування в безпосередньому сусідстві до храму пивного бару «є викликом для релігійних почуттів мешканців Харкова, що належать до християнської Церкви».
«Такого не дозволяла собі навіть радянська атеїстична влада. Виникає джерело постійної небезпеки для парафіян, а також постійне джерело антисанітарії, яким є в нас пункти продажу пива. Скромні зусилля парафіяльної громади по створенню зеленої оази на Полтавському шляху, не помічені й не оцінені Холодногірською районною адміністрацією, будуть зведені нанівець. А майбутні будівельні роботи по відновленню дзвіниці створюватимуть небезпеку для відвідувачів пивного бару», - наголошують автори заяви.
У парафії зазначили, що вже надійшли «пропозиції допомоги» від голів Харківського крайового братства апостола Андрія Первозваного Вадима Приходченка, обласних організацій ВО «Свобода» Ігоря Швайки, «Правого сектора» Юрія Пономаренка та інших.
«Попри те, що парафіянами Свято-Дмитрівського храму Харкова є переважно представники світу науки, освіти, культури, парафіяльна управа не може гарантувати того, що обурені парафіяни, позбавлені захисту держави, не вирішать самотужки захистити свої громадянські права й особисту безпеку. Це може викликати серйозний конфлікт, до якого долучаться патріотичні сили Харкова», - наголошується в тексті заяви.
Релігійна громада в заяві висловила прохання запобігти перетворенню культової будови – каплиці Свято-Дмитрівського храму Харкова – на пивний бар, виявити й покарати винних у незаконному вилученні культової споруди з муніципальної власності, скасувати акти купівлі-продажу будівлі та ліцензування пункту продажу пива в безпосередній близькості до релігійної установи та сприяти поверненню всіх церковних споруд Свято-Дмитрівського храмового комплексу Свято-Дмитрівській парафії Харкова.
У коментарі голова Холодногірськой райадміністрації Максим Мусєєв зазначив, що у підприємця, який відкрив пивний бар у колишній каплиці храму, є всі правовстановлюючі документи. Він додав, що інформація про цю торговельну точку передана до Департаменту підприємництва, який компетентний вирішувати питання підприємницької діяльності.
Висловлюючи свою думку, чи потрібно власнику пивбару переглянути рішення щодо місця розміщення торговельної точки, Мусєєв сказав: «Я вважаю, що потрібно, звичайно. Однак я юридичних важелів впливу не побачив. Можливо, будуть нові обставини. Сьогодні правових підстав продиктувати підприємцю своє рішення немає».
У квітні 2016 року на стінах колишньої каплиці Свято-Дмитрівського храму Харкова, в якій до 1929 року ховали спочилих, з’явилося рекламне оголошення: «Магазин разливного пива». Невідомий бізнесмен викупив приміщення і вирішив перетворити його на пивний бар «Пивная лавка».
- Информация о материале
Лигаласы в кружевах, або Кого е...т?
Сегодня, в праздничный День России, я считаю, необходима лекция о пидарасах. В хорошем смысле. Она будет короткой, но эротичной.
Когда меня спрашивают – как я отношусь к гомосякам, я отвечаю что никак. Также к лесбиянкам, свингерам, зоофилам и любителям возбуждающей порки. Меня сама постановка вопроса настораживает – если человека больше интересует чужой секс, чем свой, то он явно тревожный и проблемный.
Запрет гомосекса исторически был определен в Ветхом Завете, как непродуктивный. Трахаться надо было для того, чтобы получать детей. Вообще, если вы внимательно почитаете Библию, то поймете, что первая ее часть – это чисто жыдожыдовский бизнесплан по умножению имущества и передачи его в своем роду. Это хозяйственный документ.
Я уже писал, что авраамическая мораль зародилась в очень бедных палестинских краях. «Очень» - это значит «очень-очень», где ни одна веревочка или гвоздик не выбрасывались из хозяйства, а ослик приравнивался к мерседесу. Это вам не охуевший от собственного величия Вавилон или шныроватая форекс-Финикия, это бедные люди, которые воровали воду.
Соответственно, постоянным контрапунктом в морали у них шел семейный менеджмент – кого и как трахать, и в каком порядке происходит наследование. Вы читаете в Библии что-то типа «и Бог благословил его многочисленным потомством», и радуетесь за святого Дурнаила. Но вы-то живете в другом мире, и если вас завтра Бог благословит вас двенадцатью детьми одновременно, вы взвоете и побежите подавать на Бога в суд.
Где вы столько памперсов наберете? Благословил – так финансируй.
Это для древних семитов дети были шо овцы – чем больше, тем лучше. Дети вырастают (заметьте, в эконом-режиме, без велосипедов и плейстейшнов), и с пяти лет начинают въебывать на папу. Уже в семь лет древний ребенкожыд мог следить за стадом или собирать виноград, освобождая взрослых для более важных дел, типа разбоя на дорогах или изучения Торы.
Более зажиточные греки или японцы вообще не понимали самой постановки вопроса о пидарасах. Им было без разницы, обо что тереть хуй – хоть об жопу, хоть об елку, лишь бы нравилось.
Если вы смотрели фильм Такеши Китано «Табу», то понимаете, что пассивного гомика утилизировали не из-за анальных предпочтений, а из-за того, что он наводил беспорядок в воинской части, сталкивая ревнующих военнослужащих между собой. Если бы он был бабой – его бы точно так же зарубили. Потому что надо не путать личную жизнь со службой.
А если вы смотрели еще одного Такеши Китано, «Затоичи», то поймете, что самурики вообще не делали разницы между мужской и женской промежностью, если дело касалось удовольствия. Другое дело – детей заводить, наследников, вот там селекция осуществлялась тщательно, и тут уже надо не Китано смотреть, а «Сегуна» Клавелла – и вы поймете, почему при всей симпатии Торанага не отдал Блекторну милую Марико-сан.
Казалось бы, банальность, но многие не понимают, что секс у людей имеет несколько функций. Для удовольствия, для продолжения рода, или для определения места в иерархии, как у зэков на зоне. Еще есть коллекционный секс пикаперов, производственный у секретарш и боссов, прорабов и монтажников, статусный у звезд шоубиза, инициирующий у школьников, и заебешься все эти виды секса считать и классифицировать.
Но во времена абрамовы, у тогда еще бедных (но уже жадных) евреев непродуктивный секс, типа в мужскую попу, или в домашнюю козу, или как у Онана – «излил семя на землю» категорически порицался. Шо они и отразили в своем моральном кодексе.
Соответственно и последующая христианская церковь, опирающаяся на этот кодекс, пыталась следить – кто там и кого каким образом ебет. Если коммерческое сутенерство прибыльный бизнес, то контроль над частным сексом – это вообще золотое дно. Хотя, в данном случае – золотое днище.
Сейчас все иначе, и секс давно не связан напрямую с зачатием в социальном аспекте. И с точки зрения авраамической морали, если у вашей жены спираль, или она принимает противозачаточные, или вы пользуетесь презервативом – вы точно такой же пидарас. Вы не производите налогоплательщиков. Аминь.
Кончил на спинку телочке рачком – лезь под шконку. С точки зрения Людей Книги – ты пидор.
* * *
Мне нет никакой разницы – от чего получают удовольствие посторонние люди, если они при этом не просят у меня деньги. Легаласы там они или Нелегаласы, формула давно собрана «не хочешь видеть – не смотри».
Моя позиция, которую я не навязываю никому, проста. Женщина, с которой ты спишь, должна быть накормлена и довольна. Аборт – убийство, потому что «мое тело, что хочу то и делаю» не распространяется на чужое тело, которое временно обитает в твоем. Как и с кем ебется сосед меня не ебет вообще. А свою греховность гомосяки должны обсуждать напрямую с Хай Боссом, а не с его секретутками - священниками и представителями гражданских организаций.
А то сука я могу прийти к священнику и спросить: Я вот помолился Богу, попросил триста долларов, прошло уже две недели – а ничего на карточку не упало. Так может ты выдашь мне сейчас наличкой, раз уж поставил себя чрезвычайным и полномочным атташе Панбога? И когда он начнет блеять, что я «не так все понимаю» – я спрошу его: Если я не так все понимаю, то нахуя ты деньги за крещение берешь, если сам Иоанн Креститель крестил бесплатно?
Любую попытку регулировать чужую половую жизнь я считаю агрессией. Это абсолютное насилие, равное хватанию за жопу в метро или групповому рейпу.
И если проходят парады велосипедистов, которых я часто считаю пидарасами (не всех, конечно, только тех, кто летает по тротуарам, маневрируя между прохожими на уровне риска пилота Х-Винга, и вызывая сердечные приступы, когда они вылетают из-за спины), то почему нельзя провести парад пидарасов без велосипедов?
Всем любви и свободы. Ваша жизнь принадлежит только вам. Сами решайте, кого из людей ебать, и кто будет ебать вас.
Но лично я рекомендую мужчинам любить и нежить женщин, потому что они намного лучше людей.
- Информация о материале
Грабитель поджег себя выстрелом из пистолета
Бразилия — удивительная страна. 70 процентов машин здесь могут использовать спирт вместо бензина. Вот и герой нашей сегодняшней истории подъехал на заправку и попросил налить ему полный бак этанола. Служащий автозаправочной станции взял в руки шланг, но стоило ему поравняться с дверцей со стороны водителя, как тот направил на него пистолет и потребовал деньги.
Заправщик поначалу опешил и передал грабителю все деньги, что были у него при себе — около 40 реалов. Но преступнику этого показалось мало, и он потребовал больше. Вот тогда заправщик взял себя в руки и, направив шланг в открытый салон машины, открыл подачу топлива. Горе-грабителя залило этанолом с ног до головы.
О чем думал дуралей, когда решил выстрелить в салоне, окутанном парами спирта? Об этом история умалчивает. Искры, возникшей в результате выстрела, хватило, чтобы превратить машину в огненный шар. К счастью, пуля не задела служителя автозаправочной станции, а вот горе-грабителя доставили в больницу с ожогами 87% кожного покрова.
Врачи борются за его жизнь, поэтому дарвиновский комитет присудил дуралею лишь почетную грамоту.
— Пары топлива и огнестрельное оружие? — удивился Брюс. — Не очень хорошая комбинация.
- Информация о материале
Тема урока: «Чё там, у хохлов?»
«Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе».
(Козьма Прутков)
- Здрасьте, дети!
- Здрасьте! – громко
донеслось из-за столов.
- Тема нашего урока:
«Чё там слышно у хохлов?»
- Информация о материале
Бандерівський гороскоп: овен годиться в партизани, водолій - в шпигуни
Овен
Ідеальний знак для партизанської війни. Спочатку стріляє, потім питає пароль, потім стріляє ще раз — про всякий випадок. Любить працювати один, часто звіряє записи у щоденнику, зроблені місяць тому. Просто нікому більше не довіряє, тому буде прекрасним охоронцем для сховища зброї. Головне — вчасно попередити, що "свої йдуть". Група Овнів здатна за 24 години змінити русло річки і викопати 20-кілометровий протитанковий рів.
Тшлець
Улюблена фраза — "Чому ви примушуєте мене нападати на вас?". Надзвичайно прив'язаний до своєї території, тому оборонятиме власне житло до останнього російського терориста. Ворожі танки викликають рефлекторне бажання кинути в них гранату, вистрілити з РПГ, або, в крайньому випадку, написати на них вночі жовтою фарбою "Путін — х**ло".
Близнюки
Агресивний і войовничий знак, який надає перевагу зброї масового ураження. Комплекси "Град", "Ураган" цікавлять цих людей з дитинства, пізніше з'являється інтерес до ядерної фізики. Шістдесятирічних близнюків уряд переховує в підземних лабораторіях. До ворога ставиться зневажливо, оцінюючи його потенціал у кілотоннах і рентгенах.
Рак
Хороший снайпер і поганий товариш. Адже надзвичайно важко сидіти в засідці і постійно чути його ниття: "Ну коли вже прийдуть "зелені чоловічки"? Я так утомився, хочеться швидше додому, я Сартра не дочитав". Гострий зір не рятує від меланхолії, особливо якщо на небі хмарно, а сепаратисти ховаються у Ростові. Існує легенда, ніби ялинка, що впала на Януковича, народилася саме під цим знаком.
Лев
Генерал і адмірал, академік і стратег. Вправно управляє мобільними частинами, чудово орієнтується в міському середовищі, вміє заблокувати танкову колону одним-єдиним циганом з гранатою. Іноді забуває паролі, а також схильний до перебільшення необхідного калібру. Тому цих людей необхідно тримати подалі від близнюків і тактичної ядерної зброї.
Діва
Логістика — ось їхнє покликання. Організувати подачу бруківки на барикади; забезпечити бійців ідеальними коктейлями Молотова з-під віскі та джину; викупити танк у сепаратистів за пляшку "лівої" горілки — все це зробить Діва зі словами "Роботу просто треба любити!" Від ворога намагається триматися на відстані. Наприклад, у середньому радіусі ракет "земля-повітря".
Терези
Ідеальний знак для подвійного агента. Постійні вагання — біле чи чорне, сало чи ковбаса, Київ чи Жмеринка — дають багато часу для зважених рішень. Обережний і підступний крок уперед, потім два назад, знову вагання, і, нарешті, сміливий хрестик крейдою на дверях — "тут живе сепаратист". І нишком назад, до секретних документів і кодів. Кажуть, що на "тупому важкому предметі" з Івано-Франківська було написано "Вітаємо! Терези схилилися на ваш бік! Приз чекає на Вас у Ростові-на-Дону".
Скорпіон
Ідеальна машина для антитерористичних операцій: тверезий розрахунок, персональні амбіції та жага помсти — і ось швидка тінь промайнула над блокпостом сепаратистів. Вони навіть відставили пляшку з горілкою та добряче матюкнулися. Однак це не врятувало пост від щирої української "деескалації" та "занепокоєння".
Стрілець
Ще один вправний солдат української революції гідності. Щоправда, занадто балакучий, тому в умовах міської партизанської війни працює більше в тилу пропагандистом. Уряд навіть розробив секретний проект "шумового блокування" російських телеканалів: двадцять Стрільців у три черги будуть щоденно вести в ефірі довгі розмови про націоналізм, путлєризм і загибель Москви. Лабораторний експеримент показав, що подібний шум середньостатистичний російський глядач стійко витримує 24 хвилини і після цього починає співати "Ще не вмерла".
Козеріг
Веселий і щирий друг усіх скривджених — так Козеріг називає сам себе. Сепаратисти ж пишуть в оголошеннях: "Небезпечний головоріз, керівник повстанської армії, вміє гіпнотизувати, тому не дивіться йому в очі, а одразу стріляйте". Можливо, така суперечність — наслідок готовності до діалогу, бажання будь-що поговорити про вічні цінності. А, можливо, це через звичку стояти на своєму. Якщо куля в лоб — то куля в лоб, кажуть старі люди.
Водолій
Мама була шпигункою, тато — психопатом. Дієвий, активний, непосидючий — Водолій із задоволенням візьметься за фортифікаційні роботи. І навіть перевершить задумане — рови будуть викопані на п'ять метрів глибше, мури — зведені на два метри вище. Струм по дроту проведе такої сили, що пташки не зможуть пролітати над ним — боятимуться. Якщо візьметься за організацію народного спротиву, то звільнить паралельно декілька сусідніх країн — навіть із демократичним режимом.
Риби
Незалежні і стійкі, ці люди недовго обдумують накази. Щоправда, вибирають власний шлях виконання, іноді контроверсійний. Найбільше люблять працювати рятівниками і героями, наприклад, виносити на спині поранених (одночасно відстрілюючись із двох "Стєчкіних"), розміновувати поля, розвідувати чужі території. Буває так: пропаде десь Риба на декілька днів, усі хвилюються, шукають... Аж ось іде — двох "язиків" веде, що російською матюкаються.
- Информация о материале
Страница 516 из 2102
