В Роттердаме открыли "горячую линию" для госслужащих, по которой они смогут жаловаться на циничных коллег по работе. Об этом 15 октября пишет Handelsblad.
Власти города объяснили нововведение тем, что недружелюбное поведение коллег создает в коллективе негативную атмосферу, а это плохо отражается на качестве работы. Источник газеты в администрации объяснил, что смысл такой "горячей" линии не в наказании тех, на кого поступила жалоба, а в оказании психологической помощи "пострадавшим".
Сами госслужащие, которых в Роттердаме насчитывается около 14 тысяч, отреагировали на идею властей по-разному. Некоторые из них считают, что новая мера действительно поможет улучшить условия труда, в то время как другие называют нововведение "стукачеством".
Ранее, в 2005 году Комитет государственного управления ОЭСР провел в Роттердаме встречу на министерском уровне, на которой обсуждалась оптимизация работы госслужащих. Согласно опубликованному после встречи отчету, отдельное внимание во время обсуждения было уделено организации работы сотрудников, условиям труда и улучшению атмосферы в коллективе.
Власти города объяснили нововведение тем, что недружелюбное поведение коллег создает в коллективе негативную атмосферу, а это плохо отражается на качестве работы. Источник газеты в администрации объяснил, что смысл такой "горячей" линии не в наказании тех, на кого поступила жалоба, а в оказании психологической помощи "пострадавшим".
Сами госслужащие, которых в Роттердаме насчитывается около 14 тысяч, отреагировали на идею властей по-разному. Некоторые из них считают, что новая мера действительно поможет улучшить условия труда, в то время как другие называют нововведение "стукачеством".
Ранее, в 2005 году Комитет государственного управления ОЭСР провел в Роттердаме встречу на министерском уровне, на которой обсуждалась оптимизация работы госслужащих. Согласно опубликованному после встречи отчету, отдельное внимание во время обсуждения было уделено организации работы сотрудников, условиям труда и улучшению атмосферы в коллективе.