Чудовищная трагедия планетарного масштаба, олицетворением которой стал подстроенный врагами России проигрыш крылатого певца Лазарева агрессивной представительнице крымскотатарской хунты Джамале, впустила в этот мир вселенское Зло. В частности, высокопоставленный российский дипломат Косачев за один только раз раскрыл сразу пять геополитических заговоров, хотя представить себе человека с совестью и здравым смыслом так и не смог.
Константин Косачев, председатель комитета Совета Федерации РФ по международным делам, Фейсбук:
«На Евровидении 2016 впервые публично разделили голосование зрителей, хотя им дали слово последними, и национальных жюри. В первом случае победило искусство. Даже на Украине на первое место зрители поставили Лазарева. Во втором - украинская певица Джамала. По сумме баллов верх взяла геополитика. Но я не могу поздравить с этим Украину, потому что Украина, как ни парадоксально, в числе проигравших. В числе - потому что проиграли многие. Проиграла Музыка, потому что победила явно не лучшая композиция. А, значит, напрасно старались композиторы, исполнители и их команды. Проиграл конкурс, потому что вместо честного соревнования восторжествовали политические установки. Проиграла Европа. Ведь в умах европейцев победила не объединяющая «Ода к радости», а откровенная «холодная война». Проиграл Минский процесс. В том числе и усилия команды президента Порошенко, кстати... Теперь стимулов еще меньше: зачем менять законы, договариваться, если - «Европа с нами»? «Запад нам поможет». Именно поэтому проиграла Украина. И отнюдь не только ее многострадальный бюджет. Ведь главное, что как воздух сейчас нужно стране и нации - мир. А победила война. До победного… Не могу себе представить человека с совестью и здравым смыслом, который бы радовался такой «пирровой победе». С трудом представляю музыкальных фанатов, распевающих по разнарядке «хит» про 1944 год. А конкурс, и без того убогий, больше смысла смотреть нет».
Давно известно, что милитаристский конкурс «Евровидение» был придуман неонацистскими молодчиками по указке вашингтонских ястребов для ядерного сдерживания России и раскачивания всевозможных психополовых патологий среди ее граждан. Вот уже более двадцати лет Европейский вещательный союз, известный под циничной аббревиатурой « EBU», придуманной специально для того, чтобы изначально поставить россиян в неудобную, как ошибочно показалось организаторам, раскоряку, бесстыдно манипулирует результатами голосований подкупленных домохозяек-самогонщиц, чтобы вызывать у русских людей приступы пьянства и безудержного гнева, нередко заканчивающиеся благородной поножовщиной, в которой гибнут лучшие сыны и дочери государства, освободившего Европу от коричневой чумы.
В истории Евровидения не было еще ни одного случая, чтобы в нем не победила Россия, но всякий раз заслуженное первое место в последний момент выкрадывалось из-под ее носа американскими спецслужбами и лично Пентагоном, после чего преподносилось то бородатой женщине, то гомосеку, а то и вовсе Диме Билану, из-за которого в 2008 году вследствие национальной гордости сгорело от водки и непотушенных окурков рекордное количество мужского населения России, хотя женщин кровавый Билан, несмотря на все свое безразличие к слабому полу, тоже не пожалел.
В этом году за «Евровидение» было особенно тревожно. Вражеская Украина, науськанная сионистской военщиной, отказалась отправлять в Стокгольм представителя ДНР, талантливого бурятского танкиста Доржи Батомункукуева с шуточной песней «Гори, гори, моя башка», как ожидали все люди доброй воли: посланная хунтой пожарная охрана цинично запретила бурятскому певцу бегать по сцене с горящей головой и отжимать мобилки у зрителей первого ряда. В последний момент в поездке на конкурс было также отказано хору крымской прокуратуры с «Песней о референдуме», в которой зрителям был обещан причмокивающий танец генерального обер-прокуратора товарища Поклонской Н. В., а также световые спецэффекты, созданные дизель-генераторами, празднично расшитыми энергетической нитью и портретом царя Николая Второго в смешных панталонах. Вместо этих богатых, зрелищных номеров Украина отправила на Евровидение известную крымскотатарскую террористку Джамалу с песней «1944», название которой переводится на русский язык как «Русиш швайнен убивайтен, стрелирт бах-бах!»
Пока выдающийся оперный бас-сопрано Сергей Лазарев беспечно лазил по настенным кубикам и искрометно пел объединяющую европейские сердца «Оду к радости», припев которой звучит по-русски так: «Все люди на большой планете должны всегда дружить, должны всегда смеяться дети и в мирном мире жить», - агрессивная, недалекая Джамала, снискавшая себе славу в Украине хитом «Убей донецкого ребенка и поклоняйся сатане», бесцеремонно погружала европейских зрителей в дремучую пещерную русофобию и требовала немедленно начать третью мировую войну. До победного…
На самом деле, как уже, собственно, и успели пояснить россиянам телевизионные деятели искусств на канале «Россия», ни про какую депортацию крымских татар в песне Джамалы не поется, а поется (если, конечно, это вообще можно назвать пением по сравнению с блестящими прыжками Сергея Лазарева) о тяжкой доле неблагодарных беженцев, покинувших родину в поисках длинной рейхсмарки и к последнему куплету, наконец, осознавших свою ошибку и всю непроходимую мудрость товарища Сталина. Казалось бы, вполне себе обыденная, примитивная песня, и близко не способная помериться с душераздирающим накалом трагизма эпического шедевра великого Лазарева, в котором даже нашлось место пророческим, полным боли словам о будущих кознях жюри: «Срываюсь вниз, но достичь ничего не могу...», - однако сколько же в ней откровенной злобы, русофобии, призывов к национал-предательству и неисполнению Минских соглашений!
«Не меняй законы, не договаривайся, смерть донецким, особенно москалям! - поет Джамала в паузах между куплетами. - Всех расстрелять, детей распять, снегирей сожрать, бюджет потрать, ведь Европа с нами, нам всем нужна война!». Неудивительно поэтому, что кровавое европейское жюри, оболваненное этими чудовищными призывами, бросилось наперебой давать укроповской выскочке высшие баллы, а братские народы ЕС, наоборот, ужаснулись и принялись голосовать за певца из самой мирной страны на планете - России.
Опытный зритель Евровидения, дипломат Константин Косачев, употребивший, очевидно, далеко не одну бутылку водки за просмотром этого мерзкого зрелища, заранее предупреждал своих поклонников: надеяться не на что, впечатления такие же «отвратные», как от заседаний ПАСЕ, «они все такие», но в итоге, после объявления результатов, сам не выдержал и отказался радоваться пирровой победе зла над добром, а просто выбросил в окно телевизор, диван и парадные лапти, сжег кошку, побегал за женой с топором, потом наоборот, потом съездил в МИД к Маше Захаровой и в последний момент вынул ее из петли, потом вынул из петли депутата Госдумы Драпеко, потом чуть не повесился сам, потом, наконец, узнал, что Лазарев, оказывается, считает Крым территорией Украины, а Джамала, в свою очередь, принимала перед выступленм янтыки, и неожиданно успокоился. После чего уселся за чудом уцелевший компьютер и написал удивительно взвешенный, четкий аналитический пост о Евровидении, в котором раскрыл как минимум пять всемирных заговоров - против Музыки, против Конкурса, против Европы, против Минского процесса, ну и, конечно, против России, тем более что именно Россия и олицетворяет собой все вышеперечисленное.
«А конкурс, и без того убогий, больше смысла смотреть нет», - подытожил Косачев, безуспешно пытаясь выцедить из бутылки последнюю каплю.
Каждый год после объявления результатов Евровидения русские люди говорят то же самое. Но потом неиссякаемая надежда на мир во всем мире снова с непреодолимой силой влечет их к телевизорам (а вдруг кто-то сдохнет прямо на сцене, или в зал ворвутся террористы и всех их там, сволочей, перестреляют?), и все повторяется заново, зачастую в еще более трагических масштабах. Типично русская идея приехать на конкурс в танках становится для подданных Путина все более навязчивой: уже всем очевидно, что без танков у них вообще ничего не получается. С танками, по правде говоря, тоже выходит как-то не очень, но русские люди не теряют надежды. Главное, чтобы везде был мир, и Музыка не проиграла.