Как все мы устали от навязчивых менеджеров, настойчиво предлагающих по телефону свои товары или услуги. Вот если бы нам кто ещё приплачивал за то, что мы тратим на них своё драгоценное время!А ведь один англичанин придумал, как это сделать.
Сообразительный житель города Лидс по имени Ли Бомонт заплатил 10 евро (плюс налог) за установку собственной платной телефонной линии. То есть теперь за то, чтобы ему позвонить, придётся заплатить десять пенсов, семь из которых идут в карман Бомонта. На сегодняшний день ему уже накапало около 300 евро. Может и не густо за год, но затраты, безусловно, окупились с лихвой.
Представители компании Phone Pay Plus, обслуживающей эту частную телефонную линию, на всякий случай заявили, что не поддерживают идею своего клиента, однако и препятствовать ему не могут в виду абсолютной законности его действий.
Сам мистер Бомонт рассказал, что придумал эту схему (язык не поворачивается назвать её мошеннической), когда смертельно устал по нескольку раз в день отвечать что "нет, ему не нужны солнечные панели” и "нет, он не собирается менять страховую компанию”. Учитывая, что он работает дома, и на ненужные ему телефонные переговоры уходит драгоценное рабочее время, он считает себя вправе получать за них небольшую компенсацию.
У Бомонта есть ещё один телефон, номер которого есть только у семьи и друзей. Но когда в банке, на заправке или в магазине его просят дать контактный телефон, он даёт платный. Количество холодных звонков, кстати, за год резко снизилось – раза в два-три.