РПЦ обокрала царя и была виновата в смерти царя.
Когда Временное правительство послало царскую семью в Тобольск, оно назначило ей охрану — три гвардейские стрелковые роты. Всего 330 солдат и 7 офицеров, многие из них являлись георгиевскими кавалерами. Им было обещано двойное жалованье и усиленный паек. Но в конце октября в Петрограде власть поменялась. На фоне неопределенной политической ситуации охрана Николая II не могла понять, кто ей будет платить обещанное жалованье. В результате ее руководство решило, что охрана передаст Николая II и его семью любой власти, которая выплатит им положенные деньги. Это стало известно монархистам Петрограда и Москвы. Деньги были собраны и доставлены в Тобольск епископу Гермогену (Долганову). Оставался последний шаг: выкупить царя. Но к тому времени поменялась ситуация в церкви: был избран патриарх. И в соответствии с церковной дисциплиной Гермоген поехал испросить у патриарха Тихона соответствующее благословение. Выслушав Гермогена, Тихон распорядился по прямому назначению деньги не тратить, а отложить их для церковных нужд.
Вот оно как — РПЦ обокрала монарха (денежки то не вернули даже) и обрекла фактически царя на заклание, ибо не могла не знать об отношении большевиков к царю, как кровавому тирану. РПЦ прекрасно знала — даже министры-социалисты Временного правительства были арестованы большевиками, она не могла не знать — что уж царь то точно будет подвергнут репрессиям как минимум, а то и убит.
(***)
Автор: https://chudinovandrei.livejournal.com/источник
Здесь все прекрасно. Царь вчерашний, негодящийся, а денежки-то вот они! В руках!
Охрана разошлась. Царь с семьей был расстрелян по решению какой-то непонятной организации типа районной добровольной народной дружины, от чего охуели даже Ленин с Троцким. Может быть, царя и надо было расстрелять — но это не местным лапотникам решать.
Через неделю в Екатеринбург войдет чехословакцкий корпус, то есть Николаю Романову с семьей не хватило семи дней жизни и небольших денег на оплату трех рот охраны, спижженых РПЦ «на церковные нужды».
А через год прихожане сами весело побегут вешать попов на колокольнях, не дожидаясь даже прибытия комиссара ЧК. Последние слова батющек в петле будут «а мене-то за щто?..» За церковные нужды, батюшка.
А сам гражданин Белавин, он же патриарх Тихон, настолько заигрался в церковные нужды, что однажды почувствовал на затылке холод чекистского маузера.
«Обращаясь с настоящим заявлением в Верховный Суд РСФСР, я считаю необходимым по долгу своей пастырской совести заявить следующее:
Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причём враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям. Как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918, анафематствование в том же году власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном Заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то есть освободить меня изъ под стражи.
При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежёвываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контрреволюции.»
Теперь они оба, Николай и Тихон, святые великомученники, сидят рядышком на облаке, болтают ножками, и разговаривают братолюбиво: «Чтож ты так со мной, Тиша?» — «Да хер его знает, само как-то получилось, Коля…»
Это все, что вам надо знать о пиздеце, скрывающемся за аббревиатурой РПЦ МП и ее моральных и этических засадах.