1. Смертность. Как только в каком-нибудь городе начинают заниматься нормализацией дорожного покрытия, рост ДТП сразу увеличивается. Бьются все: от хачтюнинга до Мерседесов. Днем и ночью.

2. Безопасность пешеходов. Если раньше пешеходы могли переходить дорогу не глядя, то после ремонта проезжей части пешеходы мрут под колесами, как мухи. Часто – на пешеходных переходах. Лучший ограничитель скорости – большие и глубокие ямы. Лежачие полицейские – тоже нормально, но их мало.

3. Мартышкин труд. Качество дорог – херовое. Через год нужно все переделывать. Выглядит все так: делают дорогу – люди ездят/умирают/ опять ямы, нужно делать заново. Зачем? Пусть уж остается как есть.

4. Воровство. Если не делать дороги, останется больше денег в бюджете. С метра дороги можно украсть до 50% стоимости. Поэтому дороги – это кормушка для чиновников, а я не хочу их кормить.

5. Плохие дороги заставляют людей покупать хорошие машины, чтобы хоть как-то ездить в комфорте и меньше посещать СТО. С другой стороны, чем чаще авто ломается, тем больше запчастей нужно, экономика стимулируется.

6. Экология. Чем хуже дороги – тем меньше ресурс автомобиля. Тем дольше он на ремонтах, и меньше загрязняет окружающую среду.

7. Таксисты. Они просто задолбали. Они не знают правил/не умеют ездить/наглые/вдетые. Желаю, что для таксистов сделали отдельные полосы и засыпали их гвоздями.

8. Здоровье. Чем хуже дороги, тем больше человек ходит пешком (имеются ввиду малые расстояния, ясен пень). То есть, по хорошей дороге 2 км до супермаркета лучше проехать на машине, по ухабам – «да че там идти, машину гробить не охота». Дополнительные физические нагрузки и прочая ерунда.

9. Повод поругать власти. Если бы все дороги были в идеальном состоянии, повод похаять мэра/премьера/президента нужно было бы искать другой. А другие – не такие наглядные. На...зачем нам изобретать велосипед? Поругать дороги могут и школьники, и манагеры, и пенисомерки около подъезда. Пенсионерки, хотел сказать.

10. Десятый. Так и придумал – так что можно вставить свое. ИМХО, для пешехода плохие дороги намного выгодней, чем хорошие.