1. Причиной каждого третьего в мире развода являются социальные сети.
2. Приблизительно пятнадцатью процентами пользователей социальные сети применяются для организации слежки. Это большей частью практикуется спецслужбами.
3. Широкий выбор в социальных сетях и вседозволенность приводят к всплеску желаний. После знакомств в социальных сетях втрое выросло количество измен.
4. С ноября 2011 года Facebook запатентовал способ, с помощью которого получил возможность следить за пользователями, даже когда они находятся вне социальной сети.
5. Среди пользователей соцсетей 37% публикуют в них малоинтересные сведения о собственной личной жизни.
6. Исследованиями установлено, что нахождение в соцсетях ведет к увеличению риска самоубийства, так как человек до минимума сводит свое общение с окружающими и отрешается от действительности.
7. В соответствии со статистикой количество преступлений на сексуальной почве, направленных на несовершеннолетних, выросло из-за соцсетей в 26 раз.
8. Ежегодно около 100 человек лишаются жизни из-за сообщения, оставленного в соцсетях, и эта цифра возрастает.
9. Социальные службы используют для вербовки своих агентов не только спецслужбы, но и различные группировки, в том числе террористической направленности.
10. В 2011 году в Великобритании каждые четверо из пяти грабителей пользовались при подготовке грабежа социальной сетью.
11. Социальные сети сужают кругозор человека: он становится зависим от пустых и ненужных сообщений.
12. Чрезмерная увлеченность соцсетями, по данным исследований, ведет к снижению иммунитета, сердечно-сосудистым болезням и душевной дисгармонии. Активные, но не дающие развития мыслительные процессы наряду с малой подвижностью способствуют развитию заболеваний эндокринной системы.
13. Информация между прочим: за 2011 год Facebook заработал на рекламе 4,27 млрд. долларов.
14. Согласно проведенным исследованиям, по популярности времяпровождения в сети социальные сети обогнали порнографию.
15. В соцсетях знакомится каждая пятая семья в мире.
16. Каждая восьмая пара в США создала семью, познакомившись в социальных сетях.
17. Более 90% пользователей с доверием относятся к советам ровесников на сайтах, тогда как рекламе верят только 14%. Маркетинговые службы активно этим пользуются.
18. Средний пользователь посещает аккаунт дважды в день.
19. У среднего пользователя друзьями числится 195 человек.
20. Пользователей медиасервисов больше всего в Австралии, США – на втором месте и на третьем – Британия.
21. Среди пользователей возраста до 18 лет наиболее популярны Facebook, MySpace и Blogspot.
22. 69% родителей включают своих детей в друзья в соцсетях.
23. Из 25 крупнейших газет у 24 снизились тиражи из-за изменения каналов поступления к людям информации, в том числе через социальные сети.
24. Четверть поисковых запросов о 20 самых популярных брендах мира приводят к материалам, созданным пользователями социальных сетей.
25. К 2010 году доступ к соцсетям имело уже 96% населения всей планеты.
26. Каждая восьмая вступившая в брак пара США сделала это благодаря соцсетям.
27. Радио набрало 50 миллионов пользователей за 38 лет, телевидение – за 13, Интернет – за 4 года, iPod – за 3 года.
28. Наиболее активна Интернет-аудитория в России: средний пользователь проводит в нем 6,6 часов в неделю, просматривая 1307 Интернет-страниц.
29. По данным департамента образования США, студентов, обучающихся через сети, больше, чем на стационарах.
30. 80% компаний мира подбирают сотрудников с помощью соцсетей.
31. Самый быстрорастущий сегмент среди пользователей соцсетей – это женщины от 55 до 65 лет.
32. У Бритни Спирс и Эштона Катчера фолловеров столько же, сколько населения в Ирландии, Панаме или Норвегии.
33. С 2009 года колледжи Америки заменили электронную почту контактами в соцсетях.
35. В мире – около 200 миллионов блогов.
36. Треть блоггеров регулярно делятся своим мнением о брендах и торговых марках.
37. Популярные соцсервисы продолжают хранить удаленные пользователями изображения.
38. 80% людей больше верят собственным онлайн-друзьям, чем реальным.
39. По числу пользователей лидирует Facebook – 1 миллиард.
40. Вот предпочтения по отдельным странам: Россия - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Китай - Qzone, Sina Weibo, Renren, США - Facebook, Twitter, Linkedin.
41. В сети популярность социальных сетей по результатам проведенного опроса составила: Одноклассники - 73%, Вконтакте - 62%, Facebook - 18%, Twitter - 9%, Livejournal - 3%, LiveInternet - 2% и 1% не знает о сетях ничего.
42. Еженедельно в социальных сетях дети проводят: от 7 до 14 часов – 23%, 14-21 час – 57% и больше 21 часа – 20%.
43. Каждый пятый ребенок из семи дней недели один тратит на соцсеть.
44. Среди детей у 80% есть аккаунты в соцсетях, и 20% детей родители заставали за посещением сайтов для взрослых.
45. 80% родителей считают, что им известно, что их дети делают в Интернете, но 31% детей убеждены, что их родители об этом не знают.
46. Самостоятельное применение социальных сетей в среднем начинается с 10 лет.
47. Своих родителей добавили в друзья в соцсетях только 32% детей
48. Умопомрачительный рост пользователей социальных сетей.