В ответ на поставки Украине летального оборонительного оружия Россия попытается расшатать ситуацию внутри страны. При этом в Кремле осознают бессмысленность большого наступления на Украину. Об этом «Апострофу» рассказал военный эксперт, главный редактор сайта «Информационное сопротивление» Юрий Карин, комментируя решение Сената США о поддержке проекта закона о выделении Украине $500 млн военной помощи.
РФ, естественно, очень болезненно отреагирует на поставки Украине американских летальных вооружений: это будет очередной нож/топор/томагавк в спину, как они образно любят выражаться. Раньше даже звучали предложения отдельных депутатов Госдумы или чиновников АП России о легализации поставок вооружений боевикам — то есть Первому и Второму российским корпусам (на Донбассе, - «Апостроф») — как ответной меры. Но не все ли нам равно, делают они это легально или нелегально? Они этим занимаются уже три года. Все равно страдают наши люди, инфраструктура городов и сел. Что они нам могут предложить?! Мы привыкли, что они стреляют и убивают.
Оружие поможет нам отбиваться, то есть послужит и сдерживающим фактором, поскольку Россия будет знать, что у нас есть высокоточное летальное оружие. Дурные иваны уже не будут чувствовать себя так уверенно на Донбассе, как чувствовали доселе. А до сих пор почему они себя уютно чувствовали — да потому что за предыдущие 25 лет с помощью украинского чиновника-коллаборанта, коррупционера завели украинскую оборонку в тупик, в еще худшее состояние, чем российская армия с дымящимися «Кузнецовыми» и падающей авиатехникой.
Естественно, если Украина получит летальное оборонительное оружие, это, в первую очередь, будет сдерживающим фактором для россиян. Как то, что у нас такое оружие есть, так и то, что нас поддерживает остальной мир, что мы не одни с бедой под названием «российская агрессия».
Большим наступлением в ответ на это РФ не решит ни одну свою проблему. Максимум, что им удастся, это захватить Донецкую и Луганскую области в полном объеме. Но за счет чего они будут удерживать эти территории? А любой подобный их шаг означает новые санкции. А санкции и так дошли до критического этапа. Сейчас их военная составляющая перенаправлена на расшатывание ситуации внутри Украины. На линии соприкосновения они пытаются себя вести паиньками и заговорили уже об отмене санкций и вводе миротворцев. Сейчас их ставка — на расшатывание ситуации.