В том, что семья – ячейка общества можно убеждаться бесконечно и на любых примерах. Ради семьи человек упорно и результативно трудится, строит дом, возделывает огород, с семьей он проводит большую часть жизни и с ней же неразрывно связаны его маленькие и большие радости. Вот такая получается ода семье. И наоборот – о человеке, оторвавшемся от семьи вам наверняка скажут, что он пропащий. Ему незачем чего-то достигать, к чему-то стремиться. Взять для примера хотя бы российского президента Путина.

Судя по тому, как он напряженно вспоминает слова и пытается выстроить из них фразы на различных пресс-конференциях в последние полтора–два года, создается впечатление, словно за кадром остается челядь, вытирающая с его рта струйки сочащейся слюны. И тут же возникает вопрос – что такого произошло с Владимиром Владимировичем за это время? Отчего он так сдал – из пышущего здоровьем спортивного мачо вдруг превратился в беспомощного пациента? Что стало причиной этому?

Догадок здесь может быть много – от банальной травмы во время катания на пони до перенапряжения на работе. Но если повнимательнее присмотреться к его представителям, оккупировавшим Крым и терроризирующим мирных граждан Украины на Донбассе, то между ними можно найти много общего. И Путин, и его боевики презрели семейные ценности, фактически бросили свои семьи. Одни соблазнились кровавой романтикой, которой в семейной жизни просто не может быть. Другие – словно Раскольников – соблазнились легкими заработками. Но общее с российским президентом у них одно – брошенные семьи. Путин развелся с женой, и боевики удрали от жен. Путин нашел себе молодую смазливую спортсменку, и боевики себе заказывают проституток прямо на блок-посты. Чтобы без отрыва от грабежей и убийств... Хотя приличная супруга своего подгулявшего благоверного в такой ситуации быстро наставила бы на путь праведный и вернула бы в лоно семьи. Так может стоит попробовать обратиться к родне тех путинских романтиков, зарабатывающих на манер достоевского студента – «...десять бабушек – один рубль...»? Если они, конечно, есть.

На днях в СМИ появилось сообщение, что бойцами батальона «Азов» был задержан некий Гуськов Игорь Викторович, правая рука самого «Стрелка», который участвовал в убийствах, пытках и похищениях людей. И при нем был список пророссийских бердянских «казаков», которые воюют под руководством российского посланца Путина. Может быть к родне этих «казачков» для начала обратимся?

Попробуем, хотя я и подозреваю, что это будет непросто. Их общественные организации - «Единое отечество» и «Войско казаков черноморских имени императора Николая II» - сплошной криминал. И криминал не простой, а самый, что ни на есть петушиный. Судите сами: возглавляет войско с длинным названием Колпакчиев Сергей Владимирович, уголовник с богатой биографией. Впервые привлекался к уголовной ответственности в 17 лет, в 1973 году, за хулиганство. Потом были грабежи, кражи, встречалось хулиганство. В последний раз его судили в 2004 году по двум наркотическим статьям. А потом появилось «войско», которое с таким крупным знатоком воровских законов во главе производит впечатление банды и рождает недоумение – при чем тут Николай II? Тем более что уголовный лидер не одинок - там же в этом «войске» есть и еще несколько судимых «героев». Тот же Гуськов был осужден Запорожским городским судом за кражу.

Бабанин Сергей Николаевич в иерархии казаков-разбойников занимает далеко не последнее место. Он – руководитель общественной организации «Единое отечество». И он же в 1979 году, в 17 лет был осужден по статьям 117 и 118 УК УССР. Чтобы было понятно – это изнасилование и удовлетворение половой страсти извращенным способом. Обычно на зоне таких казачков-насильников «опускают», они там моментально становятся «петухами». И тот, кто с ними будет водиться, автоматически сам станет «опущенным». Император Николай II, небось, в гробу переворачивается – его именем назвали самый настоящий петушатник.

Да ладно, с названием и содержанием «войска» петушиного пусть сами казачки разбираются. А мы попробуем попросить их супруг и родителей повлиять, вдруг получится?

 

 

 

 

Паленкова Надежда Константиновна могла бы и не отпускать к «Стрелку» своего Игоря Гуськова. А Бабанина Мария Николаевна могла бы даже сейчас забрать своего непутевого Сергея Николаевича, чтоб больше ничего не натворил. И отец Бабанин Николай Иванович мог бы к ней присоединиться – вдвоем было бы сподручнее. Криворучко Жанна Юльевна тоже могла бы своего благоверного Владимира Павловича усадить дома по ул. Димитрова, чтоб не искал на свою филейную часть приключений. И Смаковская Альбина Анатольевна могла бы аналогично поступить – ее Александр Васильевич тоже оказался в списках, изъятых у Гуськова.

«Революционеры» Донбасса - насильники, грабители, воры

 

И дочь Смаковская Елена Александровна могла бы непутевому отцу повставлять ума. Двух дам он наверняка послушает. И Яковенко Иван Иванович вместе с Любовью Владимировной могут вполне своего сына Яковенко Виктора Ивановича убедить перестать воевать. Слово родителей ох, какой вес имеет. Так что Андреева Евгения Ивановна тоже может своего сына Андреева Юрия Владимировича срочно домой пред родительские очи потребовать. И Бычков Георгий Владимирович как отец своему Бычкову Виталию Георгиевичу мог бы многое объяснить...

Бывают, конечно и особо запущенные случаи – когда родные могут и не убедить загулявшего «казачка». Например, как знамениты «Бес» - Игорь Безлер, который нынче всем кричит, мол, он подполковник российской армии, сайты его подельников распространяют о нем всякие небылицы – мол, служил он в спецназе, всю жизнь воевал, прошел чуть ли не все горячие точки. А теперь приехал в Горловку свои порядки устанавливать, население кошмарить. Так вот вынужден развенчать мифы этого воина. Спецназ Игоря Безлера называется институтом «Крымагропроект». Была еще горячая точка – ЧП «Меркурий. Рекламные технологии», где он директорствовал, а учредителем там Головнева Наталья Андрееввна.

Можно, конечно, и дальше рассказывать, что у героя была суровая служба, но лично у меня уже появились вопросы – что такого сурового в проектировании агропромышленных предприятий. А также – в каком рекламном частном предприятии раздают звания подполковников? Понятное дело, на той работе и романтики спецназовской не было, а Игорю Николаевичу так ее хотелось, да чтоб потом за рюмкой чая можно было друзьям похвастаться – мол, автомат не только на картинке видел, пару раз подержался за него... Бросил он свою супругу Веру Петровну, с которой жил в Симферополе, по ул. Тургенева 20, кв. 70, и сбежал в Горловку. А теперь настолько разбогател, что замужних дам себе заказывает из Краматорска.

Неудобно как-то получается. Чтобы вызвать к себе Ольгу Кулигину, в девичестве Овсянкину, он ворует людей, а затем требует от родителей похищенных немедленно доставить ему зазнобу. Словно самому лень прокатиться в Краматорск. Хотя тут действительно может быть накладочка, поскольку Ольга та Ивановна проживает с законным супругом Владимиром Ивановичем и его родителями – Аллой Владимировной и Иваном Семеновичем Кулигиными. Так что если просто так заявиться и завалить зазнобу на кровать – многие будут против. Потому наш бравый воин посредников себе организовывает. Это пока его законная жена далеко.

Вера Петровна, верните своего супруга домой. Видите, он уже совсем от Ваших рук отбился – девочек себе заказывает, обленился вконец – сам к ним не идет, сватов засылает. А люди от таких его похождений страдают. Купите ему для романтики песочницу, дайте банку томатного сока и пусть там играется в войнушку. Реальная война никому не нужна. Тем паче Вам, Вера Петровна. Но поторопитесь, иначе Ваш муженек может все забыть.

Родственников еще одного «героя» войны против своих же людей мы вряд ли сможем уговорить повлиять в положительном смысле. Сайт «Politrussia.ru» рассказывает, что до войны Юрий Евич работал в Горловке врачом и все его мысли были исключительно о диссертации. А в действительности он вместе с отцом ударно потрудился в финансовой пирамиде с красноречивым названием «Конкорд капитал». А затем у них появилась фирма с не менее любопытным названием- ООО «Банк плазмы». То есть, фирма брала у людей плазму – такое возможно, если есть необходимое оборудование, все необходимые документы, причем плазма эта хранится только для того, кто ее сдал. В больницы она не поступает – для этого есть государственные станции переливания крови. Соответственно, такое предприятие может успешно работать только при условии большого количества клиентов, чего в Горловке нет. Ближайший город, где ООО «Банк плазмы» мог бы успешно приносить прибыль – Донецк. Но и там все не просто – самые худшие станции переливания крови находятся в городе Киеве и Донецкой области. Причиной тому – гигантские бюджеты и наличие массы высокопоставленных чиновников, которые эти бюджеты успешно «осваивали». Соответственно, сама медицина успешно умирала и рядом с ней не получалось создать что-то настоящее, стоящее. Это я к тому, что горловскому ООО «Банк плазмы» оставалась роль прокладки по освоению бюджетных денег в интересах «семьи». И в таком случае становится понятно, отчего врач пошел воевать с украинцами – бюджетная кормушка пропала, в начальство не выбился...

А вот еще один боевичок-уголовничек ДНР Максим Жизневский. Жил в Артемовске, работал в дорожной мастерской. Привлекался к уголовной ответственности за кражу. В настоящее время ищет себе применение в ДНР. Но может мать Жизневская Зинаида Исафиевна объяснит ему, что уголовная карьера ничем хорошим не заканчивается? Вряд ли стоит брать пример с мариупольского боксерского клуба «Фортиус» Дениса Кузьменко. Тот хоть и числится местным уголовным авторитетом, но взяв в руки оружие, вряд ли останется на свободе. Если вообще останется жив, конечно. Равно как и Иван Лысенко по кличке «Псих», который сколотил группу боевиков в Краматорске, но теперь уже задержан СБУ. На всякий случай приоткрою тайну – этот самый «Псих» в России числился в федеральном розыске, отчего с ним так легко можно было договориться на предмет участия в войне против украинцев. А как уроженцу Донецкой области ему легко было действовать у себя дома. Но что с ним было бы после возвращения в Россию – неизвестно. Возможно, поимка его здесь, в Украине, способствует сохранению его жизни.

Что интересно – предводитель ДНР Денис Пушилин тоже привлекался к уголовной ответственности. В 1997 году Центрально-городским РОВД Макеевки против него было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 140 – кража. Правда, наш «казачок» не успел познакомиться с тюремным бытом – попал под амнистию. Зато потом потрудился на благо Сергея Мавроди и всей пирамиды МММ – числился там тысячником, за что ему были предоставлены льготы. Надо понимать, теперь он без льгот и всяческой шары уже и не мыслит своей жизни. Такого уговаривать, пожалуй, бесполезно.

Кстати, еще один подобный персонаж проявился в Харькове.

«Особое внимание подстрекателям — политикам, работникам СМИ, блогерам, пользователям социальных сетей, которые науськивали вооруженных боевиков, подводили идеологическую базу под преступные деяния неонацистов. Также необходимо очищение системы образования от зоологических националистов и безусловное прекращение финансирования тех учреждений и организаций, которые пропагандируют человеконенавистническую идеологию. Наказания — от запрета на профессию до тюремных сроков.»

Это пишетхарьковский журналист Константин Кеворкян. После прочтения его планов по уничтожению украинцев с привлечением России Харьковская областная организация союза журналистов исключила руссофашиста из союза. На что Костя написал, что это его выгнали как Анну Ахматову. И правда – Ахматову выгнали, и Кеворкяна выгнали – только сесть разница. Ахматову выгоняли из сталинского союза, за то, что была слишком независимой. В случае же с Кеворкяном все с точностью наоборот. Единственное, как можно не разочаровывать этого творца российской оккупации – присвоить ему вожделенное имя и называть отныне Костя-Анна. Без упоминания об Ахматовой. Тем более, что в сущности Кеворкян и в лучшие времена выделялся все больше неумеренным потреблением наркотиков и алкоголя, покушениями на жен своих друзей. А в последнее время и журналистику забросил – стал обслуживать интересы харьковского уголовника Гепы, совмещающего криминал с должностью мэра города. Так журналист стал подгепником. Он согласовывал строительство многоэтажек в тесных дворах старых домов исторического центра, он всегда был «за» отъем земельных участков в интересах Гепы. Он голосовал за успешный распил городского бюджета уголовником. Его стремительное обогащение за счет харьковчан не имеет ничего общего с журналистикой. И его исключение из НСЖУ – всего лишь формальность, которую стоило провести уже давно. Пытаться же здесь воздействовать на него через родных абсолютно бесполезно. Костя-Анна – полностью российский человек. В современном путинском смысле.

А воздействовать убеждением на тех, кто еще не совсем потерян для людей – стоит, ибо сейчас масса людей просто не понимают, что говорят, и что делают. «Иные люди подобны колбасам. Чем их начинят, то и носят в себе» Это говорил еще Козьма Прутков. И эти же слова актуальны сейчас.

Если отбросить тех, кто сознательно надеется продать Украину Путину и на этом неслабо заработать, с остальными еще можно говорить. Точнее, отбросить придется еще и всю ту массу несостоявшихся Януковичей, которые тоже сбивали шапки, торговли наркотой, а президентами не стали. И теперь пытаются все исправить с помощью гопников Путина. Но есть же еще и те, у кого мозги просто забиты мусором путинской пропаганды. Которым пока что лень думать.

Я случайно стал свидетелем разговора двух родственников. Сын объяснял матери, что разглагольствуя о необходимости войны против киевской хунты и бандеровцев, которых никто не видел, люди делают все для того, чтобы их родные и близкие подверглись гонениям, унижениям, страданиям и смерти. На что мать горячо отвечала – мол, жизнь в Украине плохая, поэтому страдания и смерть – единственный выход... Могу себе представить чувства сына, услыхавшего такое от собственной матери. Поэтому и предлагаю пробудить мозги лентяев с помощью их родных и близких. Авось хоть кто-нибудь из них проснется.