Как юрист, довожу до вашего сведения, что в нынешней ситуации вас всех уже сделали преступниками.
Ковбои, стреляющие из помповых ружей по толпе. Баллистические характеристики резиновых пуль не позволяют вести прицельный огонь на расстояние более 10 метров. Стрельба на бегу в толпу на расстояние 100-200 метров никак не является самообороной, поскольку вы стреляете по случайной цели (а значит подвергаете опасности неопределенный круг лиц в том числе и тех, кто в нападении не участвует), а заведомо неприцельный огонь по любым частям тела означает, что вы умышленно допускаете любую тяжесть телесных повреждений, вплоть до смертельного исхода.
Избиение при задержании, унижение. С момента, когда задерживаемый прекратил сопротивление и не представляет угрозы, любое насилие над ним и унижение его достоинства квалифицируется как пытки.
Имею пару слов и для особо задумчивых милиционеров, которые спокойно стоят рядом с отморозками, избивающими и калечащими протестующих. По закону вы обязаны пресекать любые преступления, даже если их совершают ваши коллеги или начальники. В противном случае вы их соучастники. Закон един для всех. Объясняю для медленно соображающих - кто стоит на шухере, при совершении кражи или разбоя, квалифицируется как соучастник и сидит на той же скамье подсудимых. Если вы думаете, что никто ничего не узнает и не докажет, то вы слишком хорошо думаете о своих коллегах. Никто лучше не сдает своих коллег, чем милиционер на допросе. Если сомневаетесь, то спросите у генерала Пукача, как его наперегонки сливали подельники и сослуживцы.
Ваш фюрер сказал, что прикроет вас от суда за любые преступления. Вынужден вас сильно огорчить. Все участники вооруженных сил и военизированных формирований, совершающие преступления против гражданского населения, попадают под юрисдикцию международного трибунала. Например, бывшего вице-премьера югославского правительства Никола Шаиновича, генералов Небойша Павковича, Владимира Лазаревича и Сретена Лукича обвинили в преступлениях против албанцев во время вооруженного конфликта 1998–1999 годов в Косово. Шаинович получил 18 лет, Лазаревич — 14 лет, Лукич – 20 лет, Павкович - 22 года. Если вы считаете, что сержант или майор украинской милиции круче, чем бывший президент Югославии Слободан Милошевич, скончавшийся в тюрьме Трибунала, то вас ждет много неприятных сюрпризов в жизни.
Понятно, что вы совсем не рады торчать под камнями и горящим бензином, но боитесь отказаться от службы и попасть под расправу руководства. Это тяжелый шаг. Но стоит подумать и о будущем. Власть Януковича закончилась. Половина Украины ему уже не подчиняется и никогда снова не пойдет под ярмо бандитского кодла, которое убивало и калечило их детей. Если народ поднялся он неизбежно победит.
Милиция будет реорганизована и никого, кто поворачивал оружие против своих граждан в новую милицию не возьмут. Что дальше? Безработица и проклятия на вас и всю вашу семью? Или вы серьезно надеетесь, что те люди, в которых вы стреляли, будут вам пенсию выплачивать? А если встретитесь на улице с отцом убитого вами студента? Он будет грызть вам горло посреди улицы и ни один человек за вас не заступится.
До определенного момента было все неопределенно и хоть как то похоже на службу. Сейчас всем ясно, что это не хулиганские выходки группки наемников, а настоящая всенародная революция против скотского режима. Люди устали жить по воровским понятиям, никто не хочет бесконечно работать на новые золотые унитазы Януковича, новые миллиарды для его сынков и при этом не знать, чем завтра кормить своих детей.
Сегодня день, когда ситуация уже ясна. И выбор ясен — народ против ворья и подонков.
Остался защищать это кодло — значит ты их подельник и дешевый холуй. Но тогда не обижайся. В нашей стране, среди честных, работящих и добрых людей тебе места не будет. Народ побеждал фюрера и пострашнее. Этот боится даже яйца. Держится он только на тебе. Хочешь испачкаться в нашей крови, помогать им мучить и запугивать людей, дать бандюкам еще месяц пограбить страну, успеть набрать кредитов и долгов? Эта власть будет длиться ровно, сколько вы будете ее защищать. Они не нужны больше никому — весь мир их презирает, весь украинский народ их ненавидит. Твоя мать их ненавидит. Поговори с товарищами и уйдите в один день. Даже, если часть вас уйдет вся их гнилая пирамида рухнет сразу. Уйдешь сегодня и сегодня начнется новая жизнь. Не будет над нами царей и паханов.
Сами решим как жить, и работать будем на свою семью, а не межигорскую.
Пора этот кошмар заканчивать. Возвращайся к нам и давай жить нормально. Вместе не пропадем. Украина будет всегда и народ ее будет жить свободно. Не стреляй в нас, брат. Мы просто хотим жить как люди.