Предпоследняя неделя этой грязной, изобилующей оппозиционными провокациями предвыборной кампании показала, что одни лишь кандидаты от партии власти ведут себя с избирателями так честно, что аж страшно. недавно на встрече с избирателями народный депутат, личный тюремный врач нынешнего министра инфраструктуры Татьяна Бахтеева: «Мы уничтожили стабильную экономику нашей страны», – и люди поверили ей, потянулись навстречу. Да, много кто уничтожал стабильную экономику нашей страны (да и не факт, что стабильная экономика была у нас когда-нибудь вообще), но еще никто никогда не занимался этим делом настолько профессионально, как Партия регионов. Ложная скромность здесь неуместна: если стабильность досягнута, то глупо скрывать от людей правду.
Настоящим эталоном правдивости Партии регионов вот уже который срок заслуженно является также советник президента по всякой гуманитарной херне, руководитель пресс-центра избирательного штаба ПР Анна Герман. Региональное происхождение у Анны Николаевны, как известно, сильно подгуляло, но она, тем не менее, никогда не прятала от людей тяжелый тупой предмет за пазухой. Вчера, например, журналисты-джинсовики задали Анне Николаевне каверзный вопрос на засыпку: о чем она, мол, думает, когда слышит о «Межигорье». Конечно же, Анна Николаевна могла ответить: «Ох, та коли ж вже цей сопух рапатий накомплітується, коли ж йому пелехи попідникають, креденсу трендоватому!» – и этим завоевать дешевую популярность среди своих темных, забитых земляков. Но Герман понимала: сейчас за ней пристально наблюдает интеллигенция восточных регионов страны, которой в рот не клади, и она призналась как на духу: «Я думаю о саунах, где Юлия Владимировна Тимошенко часто проводила субботние вечера с Павлом Лазаренко. Я думаю об этом, когда вспоминаю о Межигорье».
Ну, с одной стороны, мало ли кто о чем думает. Например, один наш знакомый сантехник Леопольд, вспоминая о «Межигорье», думает, что Анне Герман там ничего не светит, даже если она там всех напоит и наденет болотные ботфорты на подвязках. Но это-то как раз очевидно. Удивляет другое: почему, собственно, при упоминании резиденции Виктора Януковича Анна Николаевна сразу думает о саунах (а сауна у Виктора Федоровича наверняка не одна, потому что он же не лох какой-то иметь всего одну сауну)? Ей что, помыться негде? Или одной просто скучно? Ну так взяла бы с собой мужа, что ли, тот бы наверняка с радостью намылил ей мочалку. Все же интеллигентный человек, вот недавно, говорят, книжку написал про какую-то дамочку, которая влюбилась в преступника государственного масштаба, и жене же своей посвятил как прообразу главной героини, видит руками и трогает глазами, то разве же не интересно узнать, чем он моется?..
Безусловно, далеко не всякий человек набрался бы смелости лично выяснять ответ на этот членовредительский вопрос. Но Анне Герман смелости не занимать, да и нервы у нее, как стальные бамбетли. Ведь слово «Межигорье» встречается Анне Николаевне, вне всякого сомнения, как минимум по тридцать раз на дню, и если при этом она всякий раз представляет себе всевозможные сцены в саунах, то нам, простым людям, остается лишь восхищаться тем, как ей удается сохранять невозмутимость хотя бы на публике…
Правильно заявил на встрече с руководителями церквей и религиозных организаций Виктор Федорович Янукович: «Мы не можем сегодня сказать, что сознание всех людей является таким, чтобы мы были спокойными за моральное состояние общества». Тем самым он не только дал понять Анне Герман, что побаивается ходить с ней в одну сауну, но и порадовал собравшихся батюшек глубоким пониманием политической ситуации.
Вот, к примеру, развел Владимир Владимирович Путин у себя мракобесие, вкатил дурам, станцевавшим в церкви, «двушечку», и все попы теперь на него молятся и прихожанам своим наказывают. Почему бы Виктору Федоровичу своим доморощенным пецалкам, осмелившимся пилить поклонный крест в непотребном виде, тоже не дать «суровый ответ»? Оно-то понятно, что какая страна, такое и мракобесие, но церковникам все равно должно быть приятно, а это перед выборами всегда пригодится.
Конечно, Виктор Федорович мог сказать батюшкам как положено: «Чтоб мне, козлы бородатые, за Партию регионов все как один!» – но зачем уподобляться худшим представителям нашей диктаторской оппозиции? Все это Янукович оставил в прошлом, нынче в Украине, вот уже несколько лет проживающей под пастырским надзором Донецкого Патриархата, все всё понимают с полуслова. Ибо сказано Виктором Федоровичем: «Авторитет церкви должен оставаться той вершиной, к которой стремятся приобщиться люди, как говорится, с чистой душой». Говорят, что после этих слов несколько батюшек упали в обморок, а в музее Каменец-Подольского замироточил стакан, которым пользовался Янукович во время рабочей поездки. Узрев это чудо, пятеро посетителей музея в одночасье исцелились от противоестественных симпатий к оппозиционным партиям и пошли воровать… а премьер-министр Николай Азаров – агитировать: Виктор Федорович отправил его в предвыборный отпуск. Скорее всего, с концами.
Видимо, именно поэтому Николай Янович тоже не стесняется говорить людям правду, какой бы неправдоподобной на первый взгляд она ни казалась. Так, рабочие Запорожского автомобилестроительного завода до сих пор не могут отойти от шока, узнав от премьер-министра, что на самом деле они получают почти в два с лишним раза больше, чем у них зарплата. Если бы Азаров не разъяснил этим дармоедам, что они работают не полный восьмичасовой рабочий день, а всего по три часа двенадцать минут, из которых полтора часа режутся в домино, а остальное время бухают гидролизный спирт, занюхивая его ворованными покрышками, то они бы так и не поверили в покращення, не заметить которого сегодня может только зрячий.
В Киеве Николаю Яновичу народ тоже попался наглый и какой-то неблагодарный. Вот открыл Азаров на днях в столице целых полтора километра дороги в обход таких улиц, как Здолбуновская и Сортировочная (водители, правда, матюкаются, но ничего, привыкнут), и так жалко ему стало, что хоть волком вой.
«Киев реконструируется темпами, которых никогда не знал. Но приближаются выборы. Это как раз дает возможность киевлянам оценить, надо ли им эта работа. Может, не надо? – на традиционно безукоризненном русском языке поинтересовалсяАзаров. – Может, мы зря с Александром Павловичем (Поповым) стараемся?.. А вот мы у киевлян на выборах и спросим... И как они ответят на выборах, так дальше и будем действовать».
Уж насколько жители Киева отстали в своем развитии от жителей Донбасса, но даже им приятно, когда высокопоставленный политик не лукавит, не сюсюкает перед избирателем, пытаясь понравиться, а прямо говорит: не проголосуете за Партию регионов – все нахер разваляем тут, дороги перекопаем, мосты обвалим, стадионы повзрываем, тем более что опыт есть еще с девяностых, еще и отопление выключим, чтоб поняли, суки, надо вам эта работа или не надо.
Не зря Николай Яныч не устает объяснятьизбирателям: «Политика – это не ринг, где от одного удара зависит, попадет ли твой соперник в нокаут или нет». Николай Яныч знает, что политика – это на самом деле когда наглый, зарвавшийся, изнуренный комплексом провинциала старый неуч, которому давно уже пора в лучшем случае на пенсию, начинает откровенно угрожать жителям столицы тем, что он в случае неудачного для него исхода выборов начнет тупо всем гадить в отместку.
К счастью, Николай Яныч не таков. Всем известно, что Николай Яныч – это молодой, но уже опытный и чрезвычайно прогрессивный политик, который понимает, что рабовладельческий строй уже и в Донбассе не везде канает. И, самое главное, Николай Яныч искренне уважает права избирателей. Поэтому, если Киев не проголосует за Партию регионов, Николай Яныч с Александром Павловичем (Поповым) не только не опустят руки, а совсем наоборот – примутся за работу на благо столицы с удвоенным энтузиазмом, чтобы не идиотскими угрозами, а делом доказать киевлянам свою для них пользу. Собственно говоря, именно это мудрый премьер-министр и имел в виду, когда говорил: «И как они ответят на выборах, так дальше и будем действовать».
Отсюда вывод: жителям столицы выгоднее прислушаться к рекомендациям Николая Яновича и проголосовать против Партии регионов. Все знают, что Николай Яныч дурного не посоветует.