Разыскиваемое дружеским государством и свергнутое там в своё время Бе-бе-бе, принявшееся наводить порядок в стране своего политического убежища, провело [Анти]коррупционный форум с участием как политиков-олигархов, так и бомжей, каковые, очевидно, вместе символизировали единство Украины, представляя оба полюса национальной коррупции: и КОМУ дают, и КТО давать вынужден, а пока что пришёл от народа за бесплатными конфетками.

Лично я Бе-бе-бе не верю по единственной причине: справедливо и бесстрашно критикуя и даже немножко понося Правительство своего убежища, оно упорно — трусливо и преданно — избегает даже малейшей, ну хотя бы намеком, ну хотя бы косвенной критики одного из двух заклятых друзей, олицетворяющих украинскую власть, а именно Президента Украины (и его политической силы), принципиально ограничиваясь в беспристрастной критике власти почему-то исключительно Правительством.

Этот мелкий нюанс совершенно непонятен. Вспоминаю знаменитый фильм «Мы, нижеподписавшиеся». Там герой Юрия Яковлева возмущался: «Когда ИМ НАДО — они мою принципиальность включают, когда не надо — выключают». А вот Бе-бе-бе это нравится: его даже и отключать не нужно — он отключается сам, как внезапно перестающий дырчать холодильник: едва речь заходит то ли о БПП, то ли о самом ПП, вся его принципиальная риторика резко изменяется, аки в путинской РФ.

Ну и чего же такая очень избирательная критика от придворного шута стОит? На него, самообучаемого, даже нет необходимости надевать намордник: он, смекалистый, надевает его сам, всё прекрасно понимая и очень любящего принципиальность хозяина не раздражая.

Цирк же в том, что даже при всём при этом есть те, кто ему, придворному, искренне верит! «И с улыбкой козлы скажут: Здравствуй, дружок!»

Но почему бы в таком случае бескомпромиссному лидеру народных симпатий, ругая происходящее с налогами, не упомянуть, от чьей именно политической силы Правительству были навязаны кандидатуры и тёти с Луны, занявшей пост Министра финансов, которая заказала приватной фирме самозванцев Налоговый кодекс, а та сделала плохой и поздно, из-за чего всё срочно пришлось переделывать, и главы Госфискальной службы с её налоговым бандитизмом, которого не было даже при Азарове?

Почему бы, ругая тарифы, не упомянуть незлым тихим словом того, кто назначил их главного автора 24 лет от роду с предыдущим местом работы в российском представительстве Рошен?

Отчего Премьер за всех их, не своих, берёт на себя ответственность, а тот, кто их поставил,— нет? Но нашему бесстрашному правдолюбу «Тут — помню, тут — не помню» очень по душе сложившаяся дикая ситуация, о которой я писал в посте «Почему все гонят только кролика, а заяц — белый и пушистый?»,— ему нравится полуправда в стиле: «Ты туда не ходи, ты СЮДА ходи, а то снег БАШКА попадет, совсем МЁРТВЫЙ будешь...»

Я не знаю в Народном фронте никого, кто ругал бы Премьера (и Президента) громче меня. Это даёт мне моральное право утверждать: кто ругает выборочно — не ругает, а свистит, это не критика, а свистёж, чистейшее «Бе-бе-бе».

Такое во власти было бы ещё хуже не только чем то, что сейчас, но даже чем добрая бабушка с Луны, которая просто не поняла, куда попала, но хоть бы переговоры с Луной ведёт исправно.

Да, у себя дома оно что-то успело, но на деньги с Луны, которые тут на него уже не свалятся, и при полной полноте власти, которой здесь у него нет и никогда не будет.

«Ни Бени, ни Сени» указания нашему глашатаю одноглазой правды не указ. А Пети?

Или этот пласт конъюнктурной честности ещё впереди? Было бы дуже цикаво.