Бывший советник президента России Андрей Илларионов говорит о том, что если проанализировать всю накопившуюся информацию и сопоставить факты, можно прийти к выводу, что катастрофа #МН17— спланированный террористический акт.
Ниже предоставлена вся информация по происшествию— ссылки на документы, расчеты, публикации, имеющиеся в настоящее время в информационных ресурсах и доступные каждому интересующемуся.
Располагался Бук в поле в районе хутора Берегись рядом с поселками Первомайское и Красный Октябрь, южнее г. Снежное. Местность на тот момент контролировали террористы ДНР.
Находился ЗРК «Бук-М1» на боевой позиции, с которой был произведен запуск ЗУР с утра до вечера 17 июля 2014 года. Экипаж зенитно-ракетного комплекса «Бук-М1»— российские граждане, находящиеся на действительной военной службе в ВС РФ.
Приказ на запуск ЗУР поступил из Генштаба ВС РФ, г. Москва. Случайно выпустить ракету так же невозможно— в силу технических особенностей пуска ЗУР (включая т.н. «подсветку» уже пущенной ЗУР).
Многие сразу же вспомнят версию о том, что самолет якобы сбит случайно, и вместо него планировалось сбить украинский Ан-24 (26). Но в силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777 совершенно невозможно спутать.
Но почему именно рейс МН17? В этот момент в поле поражения ракеты летало много пассажирских самолетов.
В точности за двадцать минут до этого – рейс Мюнхен-Дели «Люфтганзы», минутой позже рейс Копенгаген-Сингапур «Сингапурских авиалиний». Но выбран был именно МН17.
План очень продуманный. Для реализации в первую очередь следовало исключить самолеты авиакомпаний России, стран СНГ, США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний, летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать самолет, вылетавший либо из Варшавы, либо из Амстердама («столица греха» разложившегося, Запада, как любят говорить русские). Катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против поляков. Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 г. из Амстердама, – МН17.
Обычно его маршрут пролегал южнее. Российские власти перекрыли 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Там его и ждал квалифицированный, трезвый, выполнявший исключительно приказы своего непосредственного военного начальства российский экипаж ЗРК «Бук-М1».
Суть этого плана, в спасении разваливающегося «проекта Новороссия». Россия надеялась получить второй Крым, но получила лишь огромное сопротивление украинской армии. Единственный способ спасти «проект Новороссия» от полного и окончательного разгрома – это остановить боевые действия украинской армии на Востоке Украины.
До 17 июля были испробованы разные способы: и военное сопротивление сепаратистов, и дипломатическое давление. Этого оказалось недостаточно.
Потребовалось, новое средство, способное привести в шок европейскую общественность, – с тем, чтобы она, ужаснувшись гибели сотен своих сограждан, в том числе детей, сразу потребовала от своих правительств оказать давление на лидеров Украины, и любой ценой заставила бы их прекратить боевые действия украинской армии на востоке страны.
После успешного проведения операции «Амстердамский рейс» началось осуществление операции «Миротворец».
После теракта главный автор операции «Миротворец» связался с президентом США Обамой и, проинформировал его о трагедии. В последующие дни все публичные действия автора (телефонные разговоры с лидерами других государств, публичные обращения, минуты молчания) были направлены на достижение прекращения боевых действий с украинской стороны. В Европе и США началась кампания требований, петиций, протестов с требования к своим правительствам «немедленно остановить бои в Украине». Это частично удалось – П. Порошенко уже заявил о прекращении боевых действий в радиусе 40 км от места крушения МН17.
Многие обвиняли в трагедии сепаратистов, но проанализировав вышеуказанные факты, становится ясно, что их просто подставили. МН17 был сбит не «чернухинскими казаками» (40 км от места, физически невозможно). «Отчет Безлера» был передан таким образом, чтобы его запеленговала СБУ и представила бы миру, тем самым направив поиски виновных прежде всего по адресу «сепаратистов». Сам же Безлер был, очевидно, шокирован обнаружившимся для него фактом уничтожения рейса – в отличие от спокойствия его московского кукловода.
«В любом случае столько совпадений не могут быть случайны - трагедия однозначно была спланирована заранее»— говорит Илларионов.