Со стремительным «поголубением» харьковских властей после выборов в нынешнем году в городе стали происходить доселе невиданные вещи. Например, 3 июня на сессии облсовета случилась грандиозная драка. Раньше харьковские депутаты вели себя гораздо спокойнее. Однако недавнее нападение на одного из голубых депутатов просто шокировало всех, кто увидел его результаты.
Владелец ресторана «Околица» и по совместительству депутат Московского райсовета от Партии Регионов Олег Медведев сейчас лежит в 4 городской клинической больнице скорой неотложной медицинской помощи им. проф. Мещанинова без ушей, с изрезанными ягодицами и заново пришитым носом. Ему предстоит перенести несколько операций. И, похоже, ему очень повезло, что нашелся хотя бы отрезанный нос. Уши так и не обнаружились. Говорят, писать заявление в милицию он отказался, что наводит на интересные мысли.
Все правоохранители, с которыми мне удалось побеседовать, сказали две вещи. Во-первых, никто из них не может припомнить, чтобы в Харькове когда-либо ранее происходило нечто подобное, так что случай – из ряда вон, сенсация. Во-вторых, это разборки «по понятиям», причем, судя по всему, увечья и пропавшие уши – способ пометить опущенного. При этом они говорят, что эту разборку вряд ли стоит связывать с депутатством или бизнесом пострадавшего. В таких случаях наказывают куда прозаичнее – бьют по карману или, в крайнем случае, стреляют. То есть Медведев, похоже, совершил нечто жутко аморальное против кого-то из родственников или друзей кого-то из «братвы». Настолько аморальное, что даже сейчас, когда понятия служат лишь ширмой для обыкновенных наперсточников, кто-то не вытерпел и «опустил» депутата. И отказ писать заявление в милицию – косвенное тому подтверждение, как осознание собственной неправоты. Хотя это же можно расценить и как признание могущества нанесшего увечья – наверняка у Медведева осталось еще много вещей, которые ему дороги. Человека изувечили на всю жизнь, и, судя по всему, показательно. Но за что такая немилость?
Во-первых, кроме сексуального способа «опустить», о котором читатели «ХК» знают по книгам и фильмам, есть масса иных, которые применяются гораздо реже - из-за деления проступков и их «авторов» по ранжиру – «по жиру». Отрезанные уши и изуродованная задница – это способ возмездия отечественного криминалитета за «крысятничество» — воровство у своих.
Во-вторых, в среде харьковского криминалитета нынче на слуху обсуждение поставки значительной партии кокаина в конце июня нынешнего года, когда наркотик в регион «пришел», но его «сногсшибательством» покупатели остались крайне недовольны.
В-третьих, активно муссируются слухи о причастности пострадавшего к наркобизнесу, но не абы какому: элитные наркотики (кокаин, «гидропоника»…) – элитным клиентам. «Чисто конкретно»: мэру Добкину, его секретарю «Гепе» и прочим аналогичным «авторитетам».
В-четвертых. Вспомним о том, что за полторы недели до последних выборов милиция задержала в Харькове курьера с грузом наркотиков. Который, согласно показаний самого же курьера, вез груз чете Добкиных. Еще конкретнее – брату харьковского мэра. Хотя разговоры в «блатной» среде говорят и о причастности к «эпизоду» самого мэра, и его секретаря.
В-пятых, вспоминается пресс-конференция бывшего начальника управления уголовного розыска УМВДУ Украины в Харьковской области Николая Черемухина. На которой последний публично заявил, что Михаил Добкин – наркоман – кокаинист. И в ответ на возражения последнего предложил ему привселюдно сдать анализ крови. Ответа до сих пор не последовало, равно как и анализа крови. Если не считать адекватным ответом угрозы подать в суд - за клевету (так и не подал). Хотя на месте Черемухина автор бы предложил сдать аналогичный анализ и секретарю мэра – уже упомянутому «Гепе».
Когда же просуммируешь уже известные факты, приходишь к безжалостному выводу: наркоторговцы, не пытайтесь увеличить рентабельность вашего бизнеса с помощью сахарной пудры (пшеничной, тальковой или любой другой)! Это опасно для вашего пищеварительного тракта, слуха, и всяких других органов.