Сепаратисты Харькова: на службе у Путина - обычная мразь.

Сразу оговорюсь – это не о контрацепции. Это о способе жизни, отличном от традиционного, не требующем преодоления себя или еще каких трудностей. Это о том, как жить припеваючи, не созидая ничего. В общем, это о том, как поставить всех окружающих на счетчик.

Гопники, хоть они и пыжатся называться благородными титулами, понимают только язык силы. Нормальное обращение они мнят слабостью и моментально пытаются сесть на голову. Вот если их станут расстреливать и вешать пачками – признают власть и радостно станут ей подчиняться. Сепаратисты Харькова - кто они, подельники Владимира Путина?

- Что твоя власть может?- сказал Барон.- Ну убить меня. Так и я могу убить - тебя. И любого. Твоя власть что тебе дала? Гроши. А горб гни всю жизнь. Я не работаю, а беру сколько надо и еще вдвое. И живу красиво, - и тут Барон, говоривший все время спокойно, вдруг заорал; - Я красиво живу! А по тебе ходят, ты подошвы лижешь.

Эдгар Дубровский «Холодное лето 53-го»

Сразу оговорюсь – это не о контрацепции. Это о способе жизни, отличном от традиционного, не требующем преодоления себя или еще каких трудностей. Это о том, как жить припеваючи, не созидая ничего. Более того, если жить так – все примитивные люди, которые по каким-то неизвестным причинам трудятся и что-то производят – в смысле то, что можно съесть, выпить или еще как употребить в себя – будут вам должны по жизни. В общем, это о том, как поставить всех окружающих на счетчик.

Не сомневайтесь, такое вполне по силам любому и каждому. Более того, такое уже было, сей бесценный опыт идет из глубины веков. А один из самых ярких примеров – средневековые рыцари, тамплиеры, которые поначалу, было, кинулись защищать христианскую веру и оттого назвались рыцарями храма. На самом же деле трудно сказать, что именно и от кого они защитили. Зато всласть повоевав с сарацинами – читай, от души пограбив людей – они получили деньги еще и от короны, пустили все награбленное в оборот и вскоре зажили припеваючи.

Понятное дело, создав себе образ вооруженных отморозков, им захотелось и почестей. Просто ради того, чтоб их заранее все боялись. Так они стали графами-сэрами-баронами, получили земельные наделы и крепостных в собственность. Но поскольку работать они не умели – где ж вы видели гопника с лопатой – они и дальше промышляли грабежами.

В итоге даже их родина – Европа – их ненавидела. Воины из них были никудышние, на войне гибли другие. А рыцари в основном были специалистами по части отжать. Если кто читал «Айвенго» Вальтера Скотта – так вот рыцарь-храмовник Бриан де Буагильбери есть собирательный образ тогдашних тамплиеров. Но те времена давно прошли и сейчас со званиями-регалиями дело обстоит сложнее. К тому же дворянские и рыцарские титулы давно вышли из моды и стали просто экзотикой.

У англоязычных людей есть чудное слово – gunman – ганмен. То есть, вооруженный человек, который своим оружием работает, зарабатывает себе на жизнь. Например, солдат, который служит в армии и защищает своих соотечественников. Осталось только сообразить, как бы в это слово впихнуть исключительный статус вооруженного человека.

Если по Стругацким – «носитель отличного меча» - получается как-то длинно, не внушает трепета. Да и что за носитель такой? Вот у испанцев есть чудное слово, обозначающее человека не простого, благородного. Они таких донами называют. И если обозначить одним словом вооруженного благородного типа – получится гандон. Коротко, понятно и звучит как выстрел. Гандон! Не просто какой-то мужик с волыной – существо, стоящее выше всех простых смертных. А поэтому и имеющее исключительные права на жизнь, здоровье и, самое главное, имущество всех прочих. Новый дворянин, новый рыцарь.

Конечно, не у каждого охочего до чужого добра есть "волына” – не беда, главное - чтоб мысли были правильные. А там глядишь – именным пистолетом наградят. Если поделиться с правильными людьми – с гандонами высшего порядка, с другими такими же. С теми, кто не терпит банальную рутину жизни – работу, семью, родных и близких, обязанности перед ними. С романтиками, одним словом, с большой дороги – которые ездят в больших машинах. Которые во всем видят товар – в хлебе, в земле, в почке своего ближнего, в своем народе и своей родине.

Кстати, последнее вполне убедительно нам демонстрирует правитель соседней державы - Владимир Путин. После его воцарения там стали происходить поистине чудеса. Все, что может приносить банальную пользу людям, приходит в упадок – заводы закрываются, сельское хозяйство плавно исчезает. Зато буйно расцвел терроризм и, соответственно, борьба с оным, для чего нужно все больше и больше мужиков с волынами. А чтоб все остальные против них не рыпались – этим новоявленным гандонам и статус придумали соответствующий – назвали госбезопасностью.

В общем, там теперь самый прибыльный вид бизнеса – борьба с терроризмом, ибо ничего другого правитель не умеет. А "до пары” к борьбе нужен и сам терроризм – вот его там гандоны и лелеют, взращивают. А затем борются. Да так качественно, что им уже места в родной стране мало, они его тепрь к нам стали экспортировать. А у нас, соответственно, возник спрос на гандонов.

Тем более, что ради ускорения процесса увеличения, углубления и расширения терроризма нам и байку скормили – про бандеровскую угрозу. Говорят, под каждым кустом, за каждым углом сидит страшный "правый сектор”, все с визитками Яроша, говорят по-украински. Что там еще страшного – тут все говорят по-разному. Но спасать родину от ее граждан желающих нашлось немало.

Тем более, что появился шанс стать гандоном, отличиться перед иноземным правителем и получить из его рук надел здесь же, на родине, причем сразу и с холопами, которые в байки о страшных украинских фашистах не верят, но готовы защищать свою родину от всех и всяческих гандонов, полагая последних чем-то вроде предателей. И каждый день нам теперь приносит новые имена наших доморощенных донов с ганами.

В Харькове появилось новая тусовка - «Интернет-ополчение «Юго-Восточный фронт», которую возглавил Антон Гурьянов. Этот безуспешный строитель закончил университет строительства и архитектуры, пишет о себе, что доучился даже до кандидата наук. Из других источников известно, что он даже пытался преподавать.

Работал в детском научно-техническом кружке, учил чему-то там лицеистов-строителей, пихал в рот гранит науки студентам своего же родного университета. И нигде ему не удалось добиться хоть каких-нибудь успехов. И когда стало окончательно ясно, что труд у Антона не идет, что повседневная рутина – не для него, что не то, что со взрослыми, с детьми он управиться не может – тогда Антон стал гандоном великого Пу.

 

Гандоны. Портреты ботов Пу

Пока что только в собственных грезах, поскольку доверить ему волыну никто не решился. Точнее говоря, ему гораздо лучше было бы дома рядом с мамой. Но для взрослого человека, не способного к созидательному труду, это невыносимо. И тогда Антон решил – раз трудиться не получается, авось удастся продать своих родных и близких, а заодно и всех окружающих в рабство соседней державе. А взамен можно получить свой надел – каких-нибудь 30 гектаров земли и дом из 30 комнат. Это будет так круто, так современно…

21 апреля сотрудниками харьковской милиции был задержан еще один пророссийский гандон Константин Долгов. Его обвиняют в поджоге банкоматов «Приват-банка», ради чего он даже раскошелился на наемников.

Гандоны. Портреты ботов Пу

Правда, у Константина пока что нет гана. Но он, без сомнения дон, а "волына” – дело наживное, тем более с его талантами. По крайней мере, Косте вскоре уже придется всерьез подумать о защите... от харьковских журналистов, именами которых он подписывается, когда берется кого-нибудь оболгать за деньги. Так, по заказу нечистых на руку харьковских предпринимателей Протасов он писал, что последние давали взятки тогдашнему губернатору Харьковщины Арсену Авакову, и подписался Сергеем Ермаковым.

Когда его заказчикам понадобилось надавить на таможню и прокуратуру ради организации контрабанды лекарств – Костя подписался другим харьковским журналистом. Когда его подельники, работавшие вместе с ним у Протасов, захотели сжить со свету председателя поссовета Старого Салтова, которая мешала им захватывать землю – Костя подписывал материалы Алексеем Солдатенко. И тут уже выплывает, что он – не сам по себе гандон, а претендент на гордое звание босса мафии поселкового масштаба.

Тут его люди устроились в поссовете депутатами – Геннадий Федорковский и Максим Бицюта, еще одна подельница Елена Леонец стала выплыла в качестве юриста. А затем появилась некая мадам, постоянно раздававшая взятки за выделение земли – и вслед за ней сотрудники УБОП.

То, чтовзятка не состоялась – никого не смутило, Прасковья Задорожная все равно была арестована. А пока в ее кабинете шел обыск, подельники Долгова устроили обыск у председателя поссовета дома. Их интересовали гигантские деньги, которыми просто обязана была обладать председатель. Но деньги так и не нашлись, и с досады подельники Долгова убили супруга председателя.

Впоследствии выяснилось, что ниточки от Долгова тянутся не только к тем, с кем он познакомился, работая у Протасов. Для того, чтобы организовать фиктивную взятку, нужны были люди из УБОП. И они были – заказ им передал первый заместитель начальника ГУБОП Дмитрий Лазарев, который, будучи в Харькове, совмещал службу в милиции с работой на харьковского мэра Кернеса – уголовника по кличке "Гепа” – в качестве начальника безопасности. Так что вращаясь в обществе таких донов Константин Долгов явно готовился и сам стать далеко не рядовым гандоном. А потом он связался с «Украинским выбором» Медведчука и прочими ботами великого Пу.

27 апреля сотрудники харьковской милиции произвели обыск в квартире Сергея Крысанова. По словам евромайдановцев, Крысанов хвастался своим участием в мероприятиях антимайдана. Он неоднократно рассказывал даже малознакомым людям, что принимал участие в массовых беспорядках, избивал людей из Правого сектора, вылавливал раненых активистов у неотложки, регулярно ездил на задания, которые ему поручали организаторы антимайдана и сообщал о неистовом чувстве гордости за свою деятельность.

Гандоны. Портреты ботов Пу

 

Гандоны. Портреты ботов Пу

 

Гандоны. Портреты ботов Пу

 

Дома у него нашли каски, подшлемники, патроны разного калибра, биты, камуфляжную форму с нашивками УВБ (Украинская восточная борьба), полиэтиленовые дождевики, спальные мешки, а также баклажку, приспособленная для употребления конопли, с колпачками из фольги, с характерными следами эксплуатации наркоманами.

И чтобы было понятно, стоит добавить, что этот "благородный дон” воровал ограды с могил – хоть и в меньших масштабах, нежели небезызвестныйИгорь Безлер, но и гана у него пока что нет своего. Зато он блестяще провел серию краж имущества у граждан – денег, мобильников и всякого такого прочего, имел проблемы с наркотиками, находился в розыске, неоднократно был арестован.

В общем, хоть он пока и мало известен широкой публике, все задатки для того, чтобы стать поистине выдающимся доном у него есть. А ган – дело наживное. Как только Крысанов познакомится с коллегой по кладбищенскому бизнесу Безлером – у него этих ганов появится – хоть завались.

Можно еще много рассказать об отечественных гандонах. Например, о мадам Ольге Воржеиновой (Дворниковой), медике по профессии. Она стала знаменита тем, что 13 апреля добивала ногами избитых евромайдановцев – один из них до сих пор лежит в больнице после нескольких операций – гандоны ему проломили череп. Ну и Ольга Анатольевна внесла свою медицинскую лепту.

 


Сейчас она находится под следствием, суд избрал ей меру пресечения в виде домашнего ареста. И можно было бы не вспоминать о ней, хоть она и стала поистине знаменитостью. Но оказывается, рукоприкладство – это у нее семейное, нее сын также привлекался к уголовной ответственности за нанесение телесных повреждений. А также задерживался по административным делам – насилие в семье, пьянство, хулиганство, наркотики. Так что в лице семьи Воржеиновых мы можем лицезреть семейную династию гандонов, для которых рукоприкладство стало образом жизни.

Вот так совершенно банально российский великий Пу из ничего создал целую общественную прослойку – благородных донов, отвоевывающих для него территории, из которых он, словно растение-паразит, высосет все, что только возможно. То есть, он, конечно не оригинален – расширением жизненного пространства болели все великие гандоны.

Но в прежние времена никто не озадачивался благородством, получив оружие. Тогда таких людей называли проще – предатели. А сами они обычно устраивались на работу полицаями либо карателями. И в ходе войны (и после нее) их обычно вешали. А теперь предатели стали гандонами, теперь они почуяли запах больших денег, которые им даст возможность сделать из своих друзей и близких великий ПУ.

Но это не значит, что методы противодействия гандонам должны быть другими. Хотя бы потому, что гопники, хоть они и пыжатся называться благородными титулами, понимают только язык силы. Нормальное обращение они мнят слабостью и моментально пытаются сесть на голову. Вот если их станут расстреливать и вешать пачками – признают власть и радостно станут ей подчиняться.

Чтобы победить дракона, надо самому стать драконом…