«Предоставляю вам мою переписку с «Дельта банком». Думаю, что мои дальнейшие объяснения не нужны. Предоставляю в распоряжение редакции и звуковой файл. Эту фразу я слышу по несколько раз вечерами, по своему стационарному телефону...» О том, как «Дельта банк» безнаказанно (пока) терроризирует обычных граждан. Похоже, банку и впрямь пора менять название - на предложенное читателем.
ПОТЕРПЕВШИЙ:
«Управление по развитию коммуникаций
и послепродажного обслуживания клиентов
АО «Дельта Банк»
Не взирая на ваши отписки и извинения, незаконный телефонный тероризм продолжается. Сегодня 03. 02.2010 в 21-45 был такой же звонок автомата с «Дельтабанка». Я храню звуковой файл. Кроме этого, у меня есть свидетели, которые могут подтвердить о нарушении моего покоя. Меня не волнуют ваши проблемы с вашими клиентами, я не ваш клиент.
Почему ваша «шарашкина контора» верит клиентам на слово при выдаче денег? Почему мне надо оправдываться справкой перед кем-то, что это мой телефон? Что мне остаётся делать? Ваши извинения «липовые». Денежная компесация за моральный ущерб!»
БАНК:
«Леонид Иванович, добрый день!
Мы сожалеем по поводу сложившихся обстоятельств. Обращаем Ваше внимание на то, что номер 0-57-432-43-93 был указан одним из клиентов Банка во время оформления Кредитного договора, как контактный номер телефона.
На основании положений вышеупомянутого Кредитного договора, которые предусматривают согласие Клиента на передачу Банком информации о состоянии задолженности по его кредиту, а также способы передачи данной информации и предоставление соответствующего согласия Клиента относительно условий предоставления вышеуказанной услуги, со стороны Банка осуществлялись необходимые исходящие звонки консультативно-информационного характера.
В то же время, понимая проблемы Клиентов, мы стараемся, в пределах наших возможностей, учитывать все пожелания как существующих, так и потенциальных Клиентов Банка, находить для них индивидуальные решения, несмотря на то, что процесс принятия каждого из них предусматривает ряд сложных стандартизированных процедур, требующих согласований с множеством регулятивных и законодательных нормативов.
При этом также следует учитывать то, что принятие таких индивидуальных решений может вызвать удлинение процесса рассмотрения вопроса, что, к сожалению, произошло в Вашем случае.
Тем не менее, с целью окончательного урегулирования сложившейся ситуации со стороны Банка были приняты соответствующие меры по удовлетворению Вашего обращения.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов АО «Дельта Банк»
Щибря Леонид <Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
написано 26.01.2010 10:31:59:»
ПОТЕРПЕВШИЙ:
Отвечаю на обезличеное письмо
АО «Дельта Банк»
Щибря Леонид Иванович
г. Изюм Харьковской обл.
ул. Леваневского, 99А
тел. (05743)24393
Заявляю, что ни я, ни мои ближайшие родственники никаких дел с АО «Дельта Банк» не имели. Я не ваш клиент! Не являясь клиентом банка, я ненамерен писать заявления, подавать копии документов в организацию, с которой не сотрудничаю. Я не собираюсь с вами сотрудничать, и сообщу своим знакомым, чтобы ваш банк обходили стороной. Почему я должен писать заявление, а не вы извиниться передо мной? Вы нарушаете мой покой. Я могу вам выразить только свой ультиматум. Я вас предупредил и попросил исправить свои ошибки самим».
БАНК:
«Уважаемый Леонид Иванович!
Благодарим Вас за Ваше письмо и предоставленную информацию.
Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка будет приложено максимум усилий, направленных на решение поднятого в Вашем обращении вопроса уже в ближайшем времени. С этой целью позвольте предложить Вам предоставить в Банк следующие документы:
- письменное заявление, скрепленное Вашей подписью;
- копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной, и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
- факс: 0-44-496-36-87,
- e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства, и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
***
Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение клиентов по этому поводу имеет для нас большое значение. Изложить свои отзывы и пожелания Вы всегда имеете возможность на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/comments
***
С уважением,
Управление по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов АО «Дельта Банк»
Вопрос клиента
[864]
Отправлено: 22/01/2010 21:03
Имя: Леонид Иванович
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон: 05743 -24393
Не клиент банка
Кому: специалистам банка
Тема: информация о банке
Вопрос клиента: На мой телефон вечерами постоянно звонит автомат, представляясь «Дельтабанк», с требованиями о каких-то кредитах. Ни я, ни кто-либо из моей семьи не переступал порога банка. Никаких дел с вашим Дебильным банком не имели. Прошу прекратить это ночное безобразие. В противном случае буду принимать все доступные для меня способы борьбы с беспридельщиками ваших служб. Иначе я приложу все силы для того, чтобы опорочить вашу контору с помощью прессы.
При повторении инциндента передам дело в суд».
ПОТЕРПЕВШИЙ:
Управление по развитию коммуникаций
и послепродажного обслуживания клиентов
АО «Дельта Банк»
Невзирая на ваши отписки и извинения, незаконный телефонный тероризм продолжается. Сегодня 03. 02.2010 в 21-45 был такой же звонок автомата из «Дельтабанка». Я храню звуковой файл. Кроме этого у меня есть свидетели, которые могут подтвердить о нарушении моего покоя. Меня не волнуют ваши проблемы с вашими клиентами, я не ваш клиент. Почему ваша «шарашкина контора» верит клиентам на слово, при выдаче денег? Почему мне надо оправдываться справкой перед кем-то, что это мой телефон? Что мне остаётся делать? Ваши извинения «липовые». Денежная компесация за моральный ущерб!
БАНК:
«Леонид Иванович, добрый день!
Мы сожалеем по поводу сложившихся обстоятельств.
Обращаем Ваше внимание на то, что номер 0-57-432-43-93 был указан одним из клиентов Банка во время оформления Кредитного договора, как контактный номер телефона.
На основании положений вышеупомянутого Кредитного договора, которые предусматривают согласие Клиента на передачу Банком информации о состоянии задолженности по его кредиту, а также способы передачи данной информации и предоставление соответствующего согласия Клиента относительно условий предоставления вышеуказанной услуги, со стороны Банка осуществлялись необходимые исходящие звонки консультативно - информационного характера.
В то же время, понимая проблемы Клиентов, мы стараемся, в пределах наших возможностей, учитывать все пожелания, как существующих, так и потенциальных Клиентов Банка, находить для них индивидуальные решения, несмотря на то, что процесс принятия каждого из них предусматривает ряд сложных стандартизированных процедур, требующих согласований с множеством регулятивных и законодательных нормативов.
При этом также следует учитывать то, что принятие таких индивидуальных решений может вызвать удлинение процесса рассмотрения вопроса, что, к сожалению, произошло в Вашем случае.
Тем не менее, с целью окончательного урегулирования сложившейся ситуации со стороны Банка были приняты соответствующие меры по удовлетворению Вашего обращения.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление по развитию коммуникаций
и послепродажного обслуживания клиентов
АО «Дельта Банк»
ПОТЕРПЕВШИЙ (отвечая на обезличеное письмо):
«АО «Дельта Банк»
Щибря Леонид Иванович
г. Изюм Харьковской обл., ул. Леваневского, 99А, тел. (05743)24393
Заявляю, что ни я, ни мои ближайшие родственники никаких дел с АО «Дельта Банк» не имели. Я не ваш клиент! Не являясь клиентом банка, я не намерен писать заявления, подавать копии документов в организацию, с которой не сотрудничаю. Я не собираюсь с вами сотрудничать, и сообщу своим знакомым, чтобы ваш банк обходили стороной. Почему я должен писать заявление, а не вы извиниться передо мной? Вы нарушаете мой покой. Я могу вам выразить только свой ультиматум. Я вас предупредил и попросил исправить свои ошибки самим».
БАНК:
«Уважаемый Леонид Иванович!
Благодарим Вас за Ваше письмо и предоставленную информацию. Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка будет приложено максимум усилий, направленных на решение поднятого в Вашем обращении вопроса уже в ближайшем времени.
С этой целью позвольте предложить Вам предоставить в Банк следующие документы:
- письменное заявление, скрепленное Вашей подписью;
- копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной, и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы
не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
- факс: 0-44-496-36-87,
- e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства, и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
***
Банк прилагает максимум усилий для обеспечения наилучшего качества услуг и обслуживания. Мнение клиентов по этому поводу имеет для нас большое значение. Изложить свои отзывы и пожелания Вы всегда имеете возможность на сайте: http://deltabank.com.ua/ru/comments
С уважением,
Управление по развитию коммуникаций и послепродажного обслуживания клиентов АО «Дельта Банк»
Вопрос клиента
[864]
Отправлено: 22/01/2010 21:03
Имя: Леонид Иванович
Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактный телефон: 05743 -24393
Не клиент банка
Кому: специалистам банка
Тема: информация о банке
Вопрос клиента: На мой телефон вечерами постоянно звонит автомат, представляясь «Дельтабанк», с требованиями о каких то кредитах. Ни я, ни кто-либо из моей семьи не переступал порога банка. Никаких дел с вашим Дебильным банком дел не имели. Прошу прекратить это ночное безобразие. В противном случае буду принимать все доступные для меня способы борьбы с бспридельщиками ваших служб. Иначе я приложу все силы для того, чтобы опорочить вашу контору с помощью прессы. При повторении инциндента передам дело в суд».