16 октября Николай Янович Азаров побывал с визитом на Запорожском ЗАЗе. Рабочим, которым досталась честь увидеть своими глазами творца «покращань», Азаров открыл глаза, заявив, что средняя заработная плата в Украине составляет 3,5 тысячи гривен. Эта смелая и решительная реплика премьера вызвала хохот и недоумение у «пролетариев». Оно и неудивительно, ведь благодаря «покращанням» реальная безработица в промышленном гиганте, точнее говоря, бывшем промышленном гиганте Украины, составляет около 25%. Сокращения на Запорожском алюминиевом, Днепроспецстали, Запорожском заводе ферросплавов и других предприятиях коснулись десятков тысяч семей.
Естественно, Яныч удивился, чего неблагодарные холопы откровенно ржут над «правдой», оперативно сфабрикованной работниками Госкомстата. И здесь произошло ОТКРОВЕНИЕ. Один из рабочих сообщил премьеру, что его зарплата составляет 1,5 тысячи гривен.
«Значит, вы работает неполный рабочий день», — отрезал Николай Янович. Рабочий ответил, что работает полный день. После этого премьер бросил: «Не полный!», – и перевел разговор на другую тему.
Сегодня Азаров тоже не ударил в грязь лицом (трава хорошая, забористая, видать в кабмине) и объявил о масштабной программе строительства жилья в украинской глубинке. Строить, правда никто еще и не начинал, и, как мы все понимаем, и не начнет. Но бурное воображение уже рисует картины, когда в какой-нить Лебедин или Шаргород вереницами двинутся колонны грузовиков с бетонными плитами по…. разбитым дорогам…. Хотя, нет. Колесников наверняка закупит грузовые Хюндаи, летающие по воздуху и они доставят счастливым жителям Шаргорода все необходимое.
Счастливые люди из зарубежного фотобанка расскажут о покращенні, а очень счастливые переведут в кипрские оффшорки честно сворованные откаты. И не вздумайте Николай Яновичу сказать, что никаких строек нет. Навлечете на себя его ироничную гримаску в духе «не кроши батон на премьера быдло необразованное».
Вообще, если внимательно вслушаться в лексику Азарова, то легко заметить, что там постоянно присутствуют намерения («мы сможем, мы построим, будет лучше, вот-вот, скоро, подождите и т.д.»).
Вся эта риторика отлично характеризует шизофреническое состояние Николая Яновича и всей правящей верхушки. С одной стороны, потоком идут в СМИ сообщения про «покращення». Растут производства, строятся стадионы, вот-вот Украина обеспечит себя газом и нефтью, и едой накормит весь мир. Развивается не по дням, а по часам эта чудная жовто-блакитная страна.
И, вдруг, едешь через убитое село. Там висит огромный красивый борд, на котором сообщается, что где-то там за горизонтом построено 785 садиков и аж пять аэропортов. И посреди всего этого говна, вдруг начинают закрадываться в душу предательские сомнения, что какие-то эти покращення однобокие что ли….
Нет, я не спорю, что в районе Межигорья и Конча-Заспы наблюдается однозначное покращення. Но, вот как сообщает Екатерина Рыбальченко, старший программный менеджер Программы развития ООН, в последнее время по Украине значительно вырос процент людей, которые недоедают, то есть потребляют меньше 2100 килокалорий в сутки. За год таковых выросло до 16,2%. Представляете – в стране покращення, а почти 20% голодают.
«У украинцев есть значительные проблемы с уравновешиванием собственного бюджета. Бедными считаются те, кто тратят более 60% семейного бюджета на питание. За прошлый год процент таких людей в Украине вырос до 41,5%», — заявила г-жа Рыбальченко.
Нет, я, конечно же, уверен, что наверняка эта Рыбальченко проплаченный наймит Тимошенко или мировой закулисы. Если уж и голодают украинцы, то только те, что работают неполный рабочий день. И то, потому что ленивые….
Но если без иронии, то явно не состыковка у Яновича получается. Поэтому его реакция не случайна. Игнорирование реальности является защитной реакцией на правду. Он огораживается от экономического коллапса к которому привел Украину вместе с Януковичем психологическими блоками. Дабы не нарушить картинку, которую нарисовал в своем сознании с помощью целого комитета статистики.
Это худший тип государственного управления.Азаров напоминает старпома, который стоит на мостике «Титаника». Корабль давно налетел на айсберг и тонет. Все матросы кричат от ужаса, не говоря уже о пассажирах, мечущихся по палубам. «Айсберг? Який айсберг? Нема никакого айсбергу, тільки покращання»– с фирменным шизоидным выражением лица говорит Николай Янович и улыбается. Здесь, как говорится, медицина бессильна. Остаются только жесткие меры, а то потонем, словно чечетовские котята, вместе «Титаником» «покращень» и его безумными капитанами.