Печать

Попал к нам в класс мальчик из очень неблагополучной семьи. Пускай будет Игорь. Такие у нас учатся часто, поэтому отношение к детям обычно ровное. Да, очень жалко, но если дети пытаются сыграть на этом, то номер не проходит. А так мы и конфетой угостим, и обнимем.

Так было до Игоря. Поначалу мальчик вёл себя нормально, замечаний учителя делали мало. Пока он не узнал, что в скором времени попадёт в приемную семью. А в той семье очень строгая мама. Вот реально строгая.

Пока Игорь был дома и в приюте, он делал что хотел. В буквальном смысле. Дома было так: хочет - идёт в школу, не хочет - устраивает истерику, дерется с мамой и остается дома. Кстати, на момент истории Игорю было 11. Из дома не сбегал, но грозился постоянно. И мама выполняла все его хотелки. А потом мама познакомилась с дяденькой и вместе с ним стала пить. Пропила все, что могла, и Игорь попал к нам. В приюте мальчик прощупал коллектив на слабые места и нашёл такое место в лице одного взрослого. Тот его холил и лелеял, давал деньги на сигареты, заступался и опять-таки выполнял все его хотелки.

Узнав, что его отдают в приемную семью, Игорь устроил ад для всех. На уроках кукарекал, пинал детей, плевался. Сидит за партой и ноги вытирает о соседа спереди. В школе стали пропадать вещи. Но доказать, что это делает именно Игорь, никто не смог.

Я была классным руководителем. И поначалу Игорь и у меня попытался выпендриваться. На классном часу я проводила психологическое тестирование, ребята удивлялись результатам (совпадения с характером были) и спросили: а как вы это делаете?

И кто-то дернул меня за язык сказать:

- У меня в роду ведьмы были. У меня тоже талант есть, я много чего умею. Гадать умею. А ещё если кто-то обо мне плохо подумает или что-то сделает нехорошее - я обязательно узнаю.

Сказала и сказала. Прошло пару дней - и Игорь решил, что уж слишком хорошо себя ведёт и на уроке со всей силы ударил по спине девочку, что сидела впереди. Просто так.

Я только посмотрела. Вот честно. И пошла успокаивать девочку. Игорь рассмеялся, откинулся назад на стуле. Стул опасно наклонился, стал падать, Игорь схватился за парту... и рухнул. Парта его накрыла, спиной он ударился знатно.

Я испугалась (а ну как сломал что?) и сказала: «Я же говорила». Имела в виду, что качаться на стуле опасно.

Игорь выбрался из-под парты, исподлобья посмотрел на меня, молча поставил её, поднял стул и сел. Медсестра осмотрела обоих детей. Все в порядке. Я выдохнула.

До конца пребывания Игоря в школе на моих уроках была тишина. И стоило детям сказать, что они пожалуются мне, как Игорь успокаивался и не выёживался.

Почему? Оказывается, в тот день, когда на него упала парта, он с другими детьми шёл в приют, рассказывал, какой он крутой и как он всех учителей и директора одной левой, какие у него крутые друзья, как он школу подожжет...

Кто-то из детей сказал:

- Смотри, migalayte узнает.

- Да пошла она нахуй! - закричал Игорь.

И в ту же секунду он упал лицом на камни: нога зацепилась за ногу. Игорь разбил нос, порвал новые брюки, разбил обе коленки до крови, рассек бровь.

В общем, класса до восьмого дети считали меня ведьмой.

А ещё у меня волшебным образом в кабинете появился красочный календарь «365 английских слов», который пропал за неделю до эпизода с падением парты.

Меткикак,ведьмой,прослыла