Печать

PuleispuskanieНа что только не готовы мужчины ради прекрасных дам. Особенно когда примут на грудь изрядно. А если принявший причастен хоть к какой-нибудь ветви власти или ее органу, то его избранница непременно должна ожидать золотых дождей, ванн шампанского и прочих радостей. Особенно же в этом плане среди харьковчан славятся депутаты от голубых.

Еще не успело забыться минирование самолета голубым депутатом Червонозаводского райсовета Александром Лебеденко, как приблизительно месяц назад отличился депутат облсовета от голубых Юрий Житенев. Причем, как и в истории с Лебеденко свой «подвиг» он совершал ради дамы. Но самое интересное то, что точно как и в деле о минировании самолета его покрывал председатель облсовета и обкома партии голубых Василий Салыгин.

Юрий Житенев до последних выборов был водителем Василия Салыгина. Но в прошлом году его патрон решил на деле реализовать ленинский лозунг о том, что любая кухарка может управлять государством. Так Юрий Иванович попал в списки кандидатов в депутаты облсовета от голубых под стопроцентно проходным номером 32. И здесь значительно опередил своих гораздо более именитых партайгеноссе вроде бывшего начальника УМВДУ в Харьковской области, помошника нардепа Салыгина, ныне начальника областной налоговой администрации Станислава Денисюка. Как он нынче управляет областью ничего не известно. Зато выплыло, что любит веселящие напитки и женщин.

11 февраля, принявши на грудь, Житенев пожелал женской ласки, на поиски каковой и отправился. В своих амурных качествах он был не совсем уверен, потому как, отправляясь, прихватил с собой карабин «Сайга». Надо понимать, чтоб женщины быстро понимали и четко выполняли команду «Ложись!» Добравшись до дома своей давней знакомой на улице Марии Кисляк, он культурно позвонил в дверь. Но вместо женщины на крыльце появился хозяин дома. Видя такой оборот дела, Юрий Житенев решил устранить препятствие и пальнул вверх. Куда попала бы вторая пуля непонятно, но поскольку хозяин вынужден был отвести в сторону депутатскую руку, пуля попала в потолок. Дальше хозяин забрал карабин и пошел звонить по телефону 02, а депутат удрал. Впрочем, бегал недолго – милиционеры его оперативно задержали. И тут началось самое интересное.


Перед задержанием Житенев таки успел позвонить своему патрону. Говорят, Салыгин после его звонка с полчаса соображал, что бы это могло значить, натужно мыча нечто невразумительное. Но наконец сообразил, связался с начальником ГУМВДУ в Харьковской области и отдал четкий приказ: дело немедленно замять! И пошла работа – срочно переписывались протоколы, менялись показания свидетелей… Наблюдать за всем этим, поверьте, было крайне любопытно. Особенно же, видя результат: теперь происшествие определяется словосочетанием «непроизвольный выстрел». Как слышишь такое, сразу вспоминаются «шальные пули» залетевшие в кабинет нардепши Ковалевой, сестры Салыгина.

Впрочем, сразу вспоминается и ряд происшествий, инициированных голубыми депутатами. Депутат Московского райсовета от голубых поступает в неотложку с отрезанными ушами, носом и изуродованной филейной частью тела, позже становится известно, что так его опустили подельники, которым он продавал разбавленный кокаин. Помошник голубого нардепа Василия Потапова Еременко, будучи пьяным в дымину, задержан милицией возле здания горсовета по причине стрельбы средь бела дня в спину человеку. Депутат Червонозаводского райсовета от голубых Александр Лебеденко, также будучи далеко не трезвым, сообщает о заминировании самолета, поскольку его подруги не успели на этот рейс. Депутат Мясоедов устраивает драку с таксистами. Депутат Тупицын устраивает скандал в кафе по причине нежелания оплатить съеденное и выпитое. Мэр Добкин и секретарь горсовета Гепа организовывают массовое побоище на ул. Клочковской, в котором помимо мордобойцев-спортсмонов участвуют голубые депутаты Мусеев, Лагутин, Тупицин, Телятников, Лобазов. Охрана секретаря горсовета Гепы задерживает сотрудника СБУ, собиравшего информацию о нелегале-иностранце, а сам Гепа заявляет, что СБУ занимается политическими преследованиями криминального авторитета – его самого. Так что ничего необычного в том, что голубой депутат ходит по дамам с карабином уже нет. Несколько странной кажется сама постановка вопроса – раз выстрел был непроизвольный, Житенева надлежит отпустить с миром. Не опасно ли выпускать к людям депутата, страдающего непроизвольным пулеиспусканием? Энурез врачи умеют лечить, может и этого страдальца стоило бы показать для начала психиатрам?